Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
1.1 Понятие и особенности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.2 Возможности и преимущества использования проектной деятельности в экологическом воспитании детей
1.3 Разработка программы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Выводы по главе 1
2. Экспериментальное исследование особенностей использования проектной деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
2.1 Оценка текущего уровня экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
2.2 Реализация программы «Экологическая тропинка», направленной на экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
2.3 Анализ результатов реализации программы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
В результате проведения исследования на теоретическом и эмпирическом уровнях мы пришли к следующим выводам.
По первому заданию мы проанализировали теоретические подходы к экологическому воспитанию и раскрыли относительно этого его психолого- педагогические основы в отношении старших дошкольников.
Экологическое воспитание дошкольников рассматривается как процесс сознательного восприятия человеком природной окружающей среды и связанной с этим среды жизни человека, его деятельности, социализации и тому подобное. Преобразование окружающей среды, вызванное вышеупомянутыми факторами, в настоящее время определяется как одна из наиболее существенных характеристик экологической культуры человечества. Экологическое воспитание является процессом, определяющим систематическую педагогическую деятельность с детьми, молодежью и в качестве просветительской работы - с различными категориями населения, которая направлена на формирование у них экологической культуры. Экологическая культура является не только результатом экологического воспитания, они являются частью общечеловеческой культуры, имеет общие с ней основы и характеристики и может рассматриваться как процесс формирования осознанно целесообразного, логичного, правильного отношения к объектам природы.
1.Абдуллина, Ю. С. Основы экологического мировоззрения у дошкольников - фундамент нравственного воспитания / Ю. С. Абдуллина // Молодой ученый. – 2019. – № 30(268). – С. 108-111.
2.Абрамова, Г. И. Технология проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников / Г. И. Абрамова, А. Р. Абдувахидова, С. А. Камаева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2018. – С. 125-126.
3.Айвазян, А. Г. Использование проблемных ситуаций в экологическом воспитании дошкольников / А. Г. Айвазян, О. В. Маршалкина, О. Е. Панкратьева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 6(16). – С. 18-20.
4.Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников / З.Ф. Аксенова. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
5.Андреасян, А. В. Ценность экологического воспитания дошкольников в познавательном процессе / А. В. Андреасян, К. А. Гончарь // Эпомен. – 2020. – № 36. – С. 6-16.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |