Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ (E-COMMERCE) В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ (E-COMMERCE) В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК
1.1 Сущность и значение электронной торговли
1.2 Основные направления и формы электронной торговли в сфере грузовых авиаперевозок
1.3. Эффективность направлений электронной торговли в сфере грузовых авиаперевозок
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных инструментов электронной торговли (e-commerce) в сфере грузовых авиаперевозок компании
2.3 Оценка эффективности инструментов электронной торговли (e-commerce) в сфере грузовых авиаперевозок компании
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК
3.1 Практические рекомендации по трансформации электронной торговли в сфере грузовых авиаперевозок
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Электронная торговля использует практику применения всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с задачей реализации услуг, также включает процесс управления взаимоотношениями с ними. Цифровизация вывела бизнес на совершенно новый уровень, и это требует постоянных инноваций в его работе.
Электронная коммерция на сегодня выступает в качестве ведущего инструмента удовлетворения информационных потребностей хозяйствующих субъектов и создания результативной системы взаимоотношений предприятий с клиентами, а также со всеми показателями внешней предпринимательской среды.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года № 339-IV «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.03.2023 г.)
2.Закон Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года № 156-XIII «О транспорте в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
3.Шабурова А.В., Середович С.В., Рязанцева И.В., Горобцова О.В. Непрерывное образование - фактор стабильного развития современного общества // Актуальные вопросы образования. Современные тенденции формирования образовательной среды технологического университета. Междунар. науч.-метод. конф. : сб. материалов в 3 ч. (Новосибирск, 3-7 февраля 2018 г.). - Новосибирск : СГГА, 2018. Ч. 1. - С. 245.
4.Погодаева, Т.В. Формирование и развитие электронных систем торговли как условие повышения конкурентоспособности / Т.В. Погодаева, Е.В. Сучков // Вестник Тюменского государственного университета. - 2018. - № 6. -С.272-275.
5.Сафарова И.М. Основные направления обеспечения качества электронной торговли / И.М. Сафарова, A.C. Акимкина, А.И. Дерябина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2020. - № 1. - С. 312-316.

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: