Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы формирования ценностного отношения к здоровью у курсантов военного вуза
1.1 Понятия «здоровье», «здоровый образ жизни» в современных исследованиях
1.2 Возможности военного вуза в формировании ценностного отношения к здоровью у курсантов
1.3 Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у курсантов военного вуза
2 Опытное исследование педагогических условий формирования ценностного отношения к здоровью у курсантов военного вуза
2.1 Оценка практики формирования ценностного отношения к здоровью у курсантов военного вуза
2.2 Апробация педагогических условий формирования ценностного отношения к здоровью у курсантов военного вуза
2.3 Анализ результатов опытной работы по формированию ценностного отношения к здоровью у курсантов военного вуза
Заключение
Список использованной литературы
По результатам исследования выпускной квалификационной работы нами сформирован ряд выводов:
1) Процесс развития ценностного отношения к здоровью курсантов военного ВУЗа как условия профессионального становления можно рассматривать с точки зрения научно-обоснованной совокупности взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления ориентации курсантов на ЗОЖ и развитие профессиональных качеств, что является одним из важнейших факторов политики в областях безопасности здоровья и обучения навыкам здорового и безопасного образа жизни военнослужащих.
1 Агаджанян Н.А. Изучение образа жизни, состояния здоровья и успеваемости студентов при интенсификации образовательного процесса / Н.А. Агаджанян, Т.Ш. Миннибаев, А.Е. Северин и др. // Санитария и гигиена. – 2015. - №3. - С. 48-74.
2 Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека. Учебник.4-е издание, исправленное.М.: Смысл, 2010. - 448 с.
3 Апанасенко Г.Л. Здоровье: методология и методика количественной оценки // Здоровье и функциональные возможности человека: тезисы доклада Всесоюзной конференции. М., 1985. - 124 с.
4 Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина // Вопросы психологии.-2002.-№4. - 320 с.
5 Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: Индивидуально-ориентированный подход / Т.В. Ахутина // Школа здоровья.- 2018.- № 2.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование ценностного отношения к здоровью у курсантов военного вуза Педагогика | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |