Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Основные понятия и характеристики применения стратегического менеджмента на предприятии
1.2Сущность и необходимость стратегического развития предприятия
1.3Методы и этапы стратегического развития современных предприятий
2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО
2.1Характеристика деятельности предприятия
2.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3Оценка стратегического потенциала предприятия
3.ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОО
3.1Выбор стратегии развития компании на основе результатов перекрестного SWOT анализа
3.2План мероприятий согласно выбранной стратегии развития компании
3.3Расчет эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В данной работе была рассмотрены теоретические основы формирования экономической стратегии предприятия как залога успеха компании, а также было проведено исследование методов и подходов к формированию экономической стратегии компании. По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1)Согласно поставленной цели и основных задач исследования были обобщены подходы к определению понятия «стратегия» и «стратегия развития». Проведя морфологический анализ понятия «стратегия», определение которому давали такие ученые, как И. Ансофф, Г. Минцберг, Б. Карлоф, М. Портер, В.А. Винокуров и другие, а также, определив, что стратегия является инструментом (способом) достижения целей предприятия, отражающим назначение предприятия и целевые установки и содержит в себе комплекс связанных решений на перспективу, было предложено собственное толкование данного понятия – «стратегия - направление деятельности предприятия, разработанный на долгосрочной период, соблюдение которого обеспечит достижение поставленных целей».
1.Чандлер А. Стратегия и структура корпорации — исторический аспект [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Ковалев В.А. Современный стратегический анализ. Учебник для вузов. – Спб: Издательство «Питер», 2016. – 288 с.
3.Porter M. HBR's 10 Must Reads on Strategy Книга переведена В. Чан Ким, Майкл Юджин Портер, и Рене Моборн. М., 2016. - 230 с.;
4.Ансофф И. Стратегическое управление. М., Юнити - 2000. - 575 с.;
5.Клифф Боумэн. Основы стратегического менеджмента /Пер с англ. – М.: Биржи и банки, 2011. – 203 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |