Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы и анализ теоретической изученности психолого - педагогических особенностей профориентационной работы с младшими подростками в школе
1.1. Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях
1.2. Изучение понятийного аппарата по проблеме исследования
1.3. Изучение теоретического опыта формирования готовности младших подростков к профессиональному самоопределению
Глава 2. Анализ работы по организации профильного обучения за рубежом на примере Казахстана
2.1 Структура предпрофильной и профильной подготовки младших подростков к профессиональному самоопределению
2.2 Компоненты модели профильного обучения (Портфолио учебных достижений учащихся)
Глава3. Разработка и апробация программы по профориентации младших подростков в школе в условиях профильного обучения
3.1. Выявление и проверка в условиях эксперимента психолого-педагогических особенностей профориентационной работы с младшими подростками
3.2. Разработка и апробация программы по профориентации младших подростков в школе в условиях профильного обучения
Заключение
Список использованных источников
Результаты теоретического и экспериментального исследования показали достижение цели, решение поставленных задач и дали основания для следующих выводов:
1.На основе анализа научных источников установлено, что профессиональное самоопределение является длительным процессом, результатом которого является готовность младшего подростка к профессиональному самоопределению. Это сложный и многогранный процесс поиска и реализации личностью себя в профессии.
1.«Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // СПС КонсультантПлюс.
2.Конвенция N142 Международной организации труда «О профессиональной ориентации и профессио¬нальной подготовке в области развития людских ресурсов» [рус, англ.] (Заключена в г. Женеве 23.06.1975) // СПС КонсультантПлюс.
3.Рекомендация N150 Международной организации труда «О профессиональной ориентации и профес¬сиональной подготовке в области развития людских ресурсов» (Принята в г. Женеве 23.06.1975 на 60-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // СПС КонсультантПлюс.
4.«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // СПС КонсультантПлюс.
5.«Европейская социальная хартия (пересмотренная)» (принята в г. Страсбурге 03.05.1996) // СПС Кон¬сультантПлюс.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование готовности младших подростков к профессиональному самоопределениюПедагогика | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |