Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы и анализ теоретической изученности психолого - педагогических особенностей профориентационной работы с младшими подростками в школе
1.1. Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях
1.2. Изучение понятийного аппарата по проблеме исследования
1.3. Изучение теоретического опыта формирования готовности младших подростков к профессиональному самоопределению
Глава 2. Анализ работы по организации профильного обучения за рубежом на примере Казахстана
2.1 Структура предпрофильной и профильной подготовки младших подростков к профессиональному самоопределению
2.2 Компоненты модели профильного обучения (Портфолио учебных достижений учащихся)
Глава3. Разработка и апробация программы по профориентации младших подростков в школе в условиях профильного обучения
3.1. Выявление и проверка в условиях эксперимента психолого-педагогических особенностей профориентационной работы с младшими подростками
3.2. Разработка и апробация программы по профориентации младших подростков в школе в условиях профильного обучения
Заключение
Список использованных источников
Результаты теоретического и экспериментального исследования показали достижение цели, решение поставленных задач и дали основания для следующих выводов:
1.На основе анализа научных источников установлено, что профессиональное самоопределение является длительным процессом, результатом которого является готовность младшего подростка к профессиональному самоопределению. Это сложный и многогранный процесс поиска и реализации личностью себя в профессии.
1.«Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // СПС КонсультантПлюс.
2.Конвенция N142 Международной организации труда «О профессиональной ориентации и профессио¬нальной подготовке в области развития людских ресурсов» [рус, англ.] (Заключена в г. Женеве 23.06.1975) // СПС КонсультантПлюс.
3.Рекомендация N150 Международной организации труда «О профессиональной ориентации и профес¬сиональной подготовке в области развития людских ресурсов» (Принята в г. Женеве 23.06.1975 на 60-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // СПС КонсультантПлюс.
4.«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // СПС КонсультантПлюс.
5.«Европейская социальная хартия (пересмотренная)» (принята в г. Страсбурге 03.05.1996) // СПС Кон¬сультантПлюс.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Формирование готовности младших подростков к профессиональному самоопределениюПедагогика | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |