Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование готовности учителей старших классов к работе в условиях инклюзивного образования

Формирование готовности учителей старших классов к работе в условиях инклюзивного образования

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы формирования готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
1.1. Сущность и особенности организации инклюзивного образования в старших классах
1.2. Готовность учителя к работе в условиях инклюзивного образования: сущность и условия формирования.
1.3. Конструирование программы формирования готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Вывод по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
2.1. Диагностика уровня сформированности готовности работы учителей старших классов в условиях инклюзивного образования
2.2. Апробация программы формирования готовности педагогов к работе в старших классах в условиях инклюзивного образования
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное исследование является актуальным и необходимым ввиду роста количества старшеклассников с инклюзией и отсутствием готовности учителей к обучению данных категорий учащихся.
По результатам исследования темы ВКР нами определено, что инклюзивное образование представляет собой процесс обучения учеников с ограниченными возможностями и задержкой психического развития в общеобразовательных школах совместно со здоровыми детьми или в специально созданных группах (классах). Нами определено, что большинство как родителей, так и учителей положительно относятся к тому, что дети с отклонениями в развитии будут обучаться в обычном классе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абрамова И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - 102 с.;
2.Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс] // Uchebnikfree.com: [сайт]. [2010]. URL: http://uchebnikfree.com/psihologiya-pedagogicheskaya/sotsialnaya-pedagog...
3.Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - 16 с.
4.Алмазов Б.Н., Беляева М.А, Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений. М.: Академия, 2020. - 510 с.
5.Аргунова Т. С. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме республики Саха (Якутия)//Социальная педагогика №2, 2008. - 320 с

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490