Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы формирования готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
1.1. Сущность и особенности организации инклюзивного образования в старших классах
1.2. Готовность учителя к работе в условиях инклюзивного образования: сущность и условия формирования.
1.3. Конструирование программы формирования готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Вывод по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
2.1. Диагностика уровня сформированности готовности работы учителей старших классов в условиях инклюзивного образования
2.2. Апробация программы формирования готовности педагогов к работе в старших классах в условиях инклюзивного образования
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное исследование является актуальным и необходимым ввиду роста количества старшеклассников с инклюзией и отсутствием готовности учителей к обучению данных категорий учащихся.
По результатам исследования темы ВКР нами определено, что инклюзивное образование представляет собой процесс обучения учеников с ограниченными возможностями и задержкой психического развития в общеобразовательных школах совместно со здоровыми детьми или в специально созданных группах (классах). Нами определено, что большинство как родителей, так и учителей положительно относятся к тому, что дети с отклонениями в развитии будут обучаться в обычном классе.
1.Абрамова И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - 102 с.;
2.Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс] // Uchebnikfree.com: [сайт]. [2010]. URL:
3.Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - 16 с.
4.Алмазов Б.Н., Беляева М.А, Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений. М.: Академия, 2020. - 510 с.
5.Аргунова Т. С. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме республики Саха (Якутия)//Социальная педагогика №2, 2008. - 320 с
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Формирование готовности учителей старших классов к работе в условиях инклюзивного образованияПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |