Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы формирования готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
1.1. Сущность и особенности организации инклюзивного образования в старших классах
1.2. Готовность учителя к работе в условиях инклюзивного образования: сущность и условия формирования.
1.3. Конструирование программы формирования готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Вывод по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
2.1. Диагностика уровня сформированности готовности работы учителей старших классов в условиях инклюзивного образования
2.2. Апробация программы формирования готовности педагогов к работе в старших классах в условиях инклюзивного образования
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности учителей к работе в условиях инклюзивного образования
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное исследование является актуальным и необходимым ввиду роста количества старшеклассников с инклюзией и отсутствием готовности учителей к обучению данных категорий учащихся. 
По результатам исследования темы ВКР нами определено, что инклюзивное образование представляет собой процесс обучения учеников с ограниченными возможностями и задержкой психического развития в общеобразовательных школах совместно со здоровыми детьми или в специально созданных группах (классах). Нами определено, что большинство как родителей, так и учителей положительно относятся к тому, что дети с отклонениями в развитии будут обучаться в обычном классе.
1.Абрамова И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - 102 с.;
2.Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс] // Uchebnikfree.com: [сайт]. [2010]. URL: 
3.Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - 16 с.
4.Алмазов Б.Н., Беляева М.А, Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений. М.: Академия, 2020. - 510 с.
5.Аргунова Т. С. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме республики Саха (Якутия)//Социальная педагогика №2, 2008. - 320 с
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Формирование готовности учителей старших классов к работе в условиях инклюзивного образованияПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |