Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.1 Определение понятия и структурных компонентов лингвомультимедийной компетенции учащихся в современной педагогической литературе
1.2 Педагогический потенциал социальных сетей для формирования языковой и мультимедийной компетентности старшеклассников
1.3 Обоснование педагогических условий формирования лингвомультимедийной компетентности старшеклассников посредством социальных сетей
Выводы по главе 1
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОМУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
2.1 Анализ уровня сформированности лингвомультимедийной компетенции учащихся старших классов
2.2 Разработка программы реализации педагогических условий формирования лингвомультимедийной компетентности старшеклассников посредством социальных сетей
2.3 Оценка результативности реализации программы и разработка рекомендаций для педагогов по использованию социальных сетей в целях улучшения процесса овладения языковой и мультимедийной компетенцией старшеклассников
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Лингвомультимедийная компетенция учащихся представляет собой интегративное образование, включающее в себя знания, умения и навыки в области использования языка и мультимедийных технологий. Она предполагает способность учащихся эффективно использовать язык и мультимедийные средства для решения коммуникативных задач в различных ситуациях общения. Лингвомультимедийная компетенция является важным компонентом образовательного процесса, обеспечивающим повышение качества и эффективности обучения иностранным языкам. Педагогическая литература предлагает различные подходы к формированию и развитию лингвомультимедийной компетенции, включая разработку методических рекомендаций, создание мультимедийных курсов и проведение обучающих семинаров для учителей.
1.Крузе Б. А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка. – Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2010. – 140 с.
2.Дидактические возможности мультимедиа в преподавании социально-гуманитарных дисциплин / С. К. Мизанбеков, К. Н. Жаппаркулова, Ж. О. Таттимбетова [и др.] // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2019. – № 6(384). – С. 292-295.
3.Прохорова А.А., Безукладников В.К., Лизунова Л.Р. Исследование понятия и структуры лингвоцифровой компетенции обучающегося// Язык и культура. 2022. № 58. С. 236–260
4.Крузе Б.А. Лингвомультимедийная компетентность учителя иностранного языка в логике новой парадигмы иноязычного образования [Электронный ресурс]. URL:
5.Джандар, Б. М. Формирование мультимедийной компетентности будущих специалистов по межкультурному общению / Б. М. Джандар, С. В. Дармилова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – № 4(109). – С. 42-47.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Формирование лингвомультимедийной компетенции учащихся старших классов посредством социальных сетейПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |