Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОМУ ЗНАНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1Категориальный аппарат обучения предметному знанию на иностранном языке
1.2Подходы и принципы формирования профессиональной иноязычной компетенции
1.3Интегрированный предметно-языковой подход в обучении студентов экономических специальностей: отечественный и зарубежный опыт
2МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОД
2.1Особенности интеграции иностранного языка и предметного содержания экономических дисциплин
2.2Методика формирования профессиональной иноязычной компетенции на основе интеграции иностранного языка и предметного содержания профессиональных дисциплин
2.3Результаты опытно-экспериментальной апробации предлагаемой методики предметно-языкового интегрированного обучения студентов экономических специальностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволяет сделать общие выводы.
1. Результаты осуществленного теоретического анализа показали разнообразие и разноплановость научного понимания сущности профессиональной иноязычной компетентности. Однако, несмотря на различия, общим является осознание того, что этот феномен является системным явлением, отражающим определенный уровень знания языка и практического владения его средствами, обеспечивает способность и успешность межкультурного взаимодействия, в частности в профессиональной сфере. Это дало основания иноязычную компетентность будущих экономистов рассматривать как интегративное системно-ценностное и личностно-профессиональное качество, основанное на специальных иноязычных знаниях и умениях, ценностном отношении к будущей профессиональной коммуникативной деятельности, осознании мотивов такой деятельности и обеспечивает способность личности к осуществлению иноязычной, межъязыковой, межкультурной и межличностной коммуникации в устной и письменной формах на разнообразную общую и профессиональную экономическую тематику.
1.Токарева Е. Ю. Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку // Вопросы методики преподавания в вузе. 2017. №22. C. 81-88
2.Миронова И. Н. К вопросу о преимуществах предметно-языкового интегрированного подхода (CLIL) для оптимизации процесса обучения иностранному языку (на примере английского языка) // Научный альманах. – 2020. – № 9-1(71). – С. 68-73.
3.Сатиева А.М. Білім беру жүйесінің жаңа технологиясы – CLIL әдісі арқылы білімалушылардың деңгейін көтеру // Международное партнерство в образовании и науке: глобальные вызовы современности : Сборник докладов международного научного конгресса (10-15 сентября 2019 года). Усть-Каменогорск, 2019. – С. 57-60
4.Будыкина В.Г. Технология CLIL в развитии современного иноязычного образования // Образование магистров: проблемы и перспективы развития. 2022. С. 150-152.
5.Барыбина Н.В. История возникновения и развития концепции предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 67-3. С. 53-58.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностейПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |