Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностей

Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностей

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОМУ ЗНАНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1Категориальный аппарат обучения предметному знанию на иностранном языке
1.2Подходы и принципы формирования профессиональной иноязычной компетенции
1.3Интегрированный предметно-языковой подход в обучении студентов экономических специальностей: отечественный и зарубежный опыт
2МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОД
2.1Особенности интеграции иностранного языка и предметного содержания экономических дисциплин
2.2Методика формирования профессиональной иноязычной компетенции на основе интеграции иностранного языка и предметного содержания профессиональных дисциплин
2.3Результаты опытно-экспериментальной апробации предлагаемой методики предметно-языкового интегрированного обучения студентов экономических специальностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в рамках данной работы исследование позволяет сделать общие выводы.
1. Результаты осуществленного теоретического анализа показали разнообразие и разноплановость научного понимания сущности профессиональной иноязычной компетентности. Однако, несмотря на различия, общим является осознание того, что этот феномен является системным явлением, отражающим определенный уровень знания языка и практического владения его средствами, обеспечивает способность и успешность межкультурного взаимодействия, в частности в профессиональной сфере. Это дало основания иноязычную компетентность будущих экономистов рассматривать как интегративное системно-ценностное и личностно-профессиональное качество, основанное на специальных иноязычных знаниях и умениях, ценностном отношении к будущей профессиональной коммуникативной деятельности, осознании мотивов такой деятельности и обеспечивает способность личности к осуществлению иноязычной, межъязыковой, межкультурной и межличностной коммуникации в устной и письменной формах на разнообразную общую и профессиональную экономическую тематику.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Токарева Е. Ю. Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку // Вопросы методики преподавания в вузе. 2017. №22. C. 81-88
2.Миронова И. Н. К вопросу о преимуществах предметно-языкового интегрированного подхода (CLIL) для оптимизации процесса обучения иностранному языку (на примере английского языка) // Научный альманах. – 2020. – № 9-1(71). – С. 68-73.
3.Сатиева А.М. Білім беру жүйесінің жаңа технологиясы – CLIL әдісі арқылы білімалушылардың деңгейін көтеру // Международное партнерство в образовании и науке: глобальные вызовы современности : Сборник докладов международного научного конгресса (10-15 сентября 2019 года). Усть-Каменогорск, 2019. – С. 57-60
4.Будыкина В.Г. Технология CLIL в развитии современного иноязычного образования // Образование магистров: проблемы и перспективы развития. 2022. С. 150-152.
5.Барыбина Н.В. История возникновения и развития концепции предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 67-3. С. 53-58.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490  

Скачать план: