Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОМУ ЗНАНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1Категориальный аппарат обучения предметному знанию на иностранном языке
1.2Подходы и принципы формирования профессиональной иноязычной компетенции
1.3Интегрированный предметно-языковой подход в обучении студентов экономических специальностей: отечественный и зарубежный опыт
2МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОД
2.1Особенности интеграции иностранного языка и предметного содержания экономических дисциплин
2.2Методика формирования профессиональной иноязычной компетенции на основе интеграции иностранного языка и предметного содержания профессиональных дисциплин
2.3Результаты опытно-экспериментальной апробации предлагаемой методики предметно-языкового интегрированного обучения студентов экономических специальностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволяет сделать общие выводы.
1. Результаты осуществленного теоретического анализа показали разнообразие и разноплановость научного понимания сущности профессиональной иноязычной компетентности. Однако, несмотря на различия, общим является осознание того, что этот феномен является системным явлением, отражающим определенный уровень знания языка и практического владения его средствами, обеспечивает способность и успешность межкультурного взаимодействия, в частности в профессиональной сфере. Это дало основания иноязычную компетентность будущих экономистов рассматривать как интегративное системно-ценностное и личностно-профессиональное качество, основанное на специальных иноязычных знаниях и умениях, ценностном отношении к будущей профессиональной коммуникативной деятельности, осознании мотивов такой деятельности и обеспечивает способность личности к осуществлению иноязычной, межъязыковой, межкультурной и межличностной коммуникации в устной и письменной формах на разнообразную общую и профессиональную экономическую тематику.
1.Токарева Е. Ю. Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку // Вопросы методики преподавания в вузе. 2017. №22. C. 81-88
2.Миронова И. Н. К вопросу о преимуществах предметно-языкового интегрированного подхода (CLIL) для оптимизации процесса обучения иностранному языку (на примере английского языка) // Научный альманах. – 2020. – № 9-1(71). – С. 68-73.
3.Сатиева А.М. Білім беру жүйесінің жаңа технологиясы – CLIL әдісі арқылы білімалушылардың деңгейін көтеру // Международное партнерство в образовании и науке: глобальные вызовы современности : Сборник докладов международного научного конгресса (10-15 сентября 2019 года). Усть-Каменогорск, 2019. – С. 57-60
4.Будыкина В.Г. Технология CLIL в развитии современного иноязычного образования // Образование магистров: проблемы и перспективы развития. 2022. С. 150-152.
5.Барыбина Н.В. История возникновения и развития концепции предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 67-3. С. 53-58.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностейПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |