Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты инновационного развития организаций
1.1 Понятие и сущность инновационного развития организации
1.2 Виды инновационного развития организации
1.3Зарубежный опыт внедрения стратегий инновационного развития организации
2 Анализ эффективности инновационного развития организаций
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Оценка инновационного развития организации
2.3 Проблемы инновационного развития организации
3 Пути совершенствования инновационного развития организаций
3.1 Направления совершенствования внедрения стратегий инновационного развития организаций
3.2 Эффективность внедрения стратегий инновационного развития
Заключение
Список использованных источников
Управление инновационной деятельностью организации является необходимым процессом, поскольку оно предоставляет бизнесу необходимые инструменты для эффективных инновационных вложений.
Эффективная реализация инновационной деятельности организации зависит от потенциальных бизнес - возможностей и ресурсов, составляющих потенциал развития.
Инновационная стратегия компаний обеспечивает высшее руководство интегрированной структурой, позволяющей обнаруживать, анализировать и использовать благоприятные возможности, чувствовать и противостоять потенциальным угрозам, оптимально использовать ресурсы и сильные стороны, уравновешивать слабые .
В результате инновационная деятельность организаций представляет собой систематическое продвижение инноваций в организациях и включает в себя задачи планирования, организации, управления и контроля. Управление инновациями охватывает все меры по продвижению инноваций в организациях и получению выгод, например:
- создание новых продуктов и услуги для завоевания новых рынков;
- улучшение качества продуктов и услуг, чтобы выделяться на фоне конкурентов;
- совершенствование внутренних процессов с целью укрепления компании изнутри или экономии затрат;
- разработка новых бизнес-моделей для использования новых источников дохода.
1.Ермуханова А. Ж. Финансирование и кредитование инноваций. – А.: Санат, Инновационный менеджмент: справочное пособие / под ред. П.И. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2018. - 576 с.
2.Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учеб. пособие / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2019. - 584 с.
3.Инновационные процессы в малом предпринимательстве / Ресурсный центр малого предпринимательства. - М., 2020. - 164 с.
4.Жариков, В.В. Управление инновационными процессами: учебное пособие / В.В. Жариков, И.А. Жариков, В.Г. Однолько, А.И. Евсейчев. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2020. —180 с.
5.Друкер, П.Ф. Инновации и предпринимательство / П.Ф. Друкер. - М.: СП «Бук Чембер Интернешнл», 2020. - 536 с. 2020. - 206 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование стратегии инновационного развития на уровне организацииMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |