Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Гражданско-правовая защита деловой репутации юридических лиц по законодательству Российской Федерации

Гражданско-правовая защита деловой репутации юридических лиц по законодательству Российской Федерации

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы осуществления защиты деловой репутации юридических лиц
1.1. Понятие деловой репутации юридических лиц
1.2. Правовая природа права юридических лиц на деловую репутацию
1.3. Пределы и ограничения права юридических лиц на деловую репутацию
ГЛАВА 2. Правовое регулирование защиты деловой репутации юридических лиц и его отражение в российском законодательстве
2.1. Правовой механизм защиты деловой репутации юридических лиц
2.2. Общие и специальные способы защиты деловой репутации юридических лиц
2.3. Анализ материалов судебной практики по делам о защите деловой репутации юридических лиц
ГЛАВА 3. Перспективы развития российского законодательства в сфере защиты деловой репутации юридических лиц
3.1. Зарубежный опыт по защите деловой репутации юридических лиц
3.2. Совершенствование гражданско-правового регулирования по защите деловой репутации юридических лиц в Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Проблемы защиты деловой репутации (юридических лиц) в условиях рыночной экономики, связанные с публичным распространением компрометирующей информации (или сведений о лицах), ныне приобретают особую значимость и требуют адекватного гражданско-правового регулирования. Право юридических лиц в защиту деловой репутации рассматривается как одна из важнейших социально-экономических проблем государства. Право на защиту юридического лица, его деловой репутации является важнейшей социально правовой ценностью и потребностью для любого государства и общества. В период реформирования гражданского законодательства детальное изучение теоретических положений защиты деловой репутации наиболее актуально. Актуальность и важность защиты деловой репутации юридических лиц определяется тем, что эта категория всегда выступала гарантией стабильности общечеловеческих отношений, а человеческая порядочность – важнейшее условие развития общества и государства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.
2.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» / Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 13 февраля 1992 г. № 7 ст. 300.
3.Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3434.
4.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3448.
5.Гражданское уложение Германии (ГГУ). Burgerliches Gesetzbuch Deutschlands mit Einfuhrungsgesetz (1900) [Электронный ресурс]. – URL: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30005486

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490