Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения инновационных подходов к формированию лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах
1.1 Понятие и классификация лексико-грамматических навыков на уроках английского языка
1.2 Специфика формирования лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах
1.3 Характеристика инновационных подходов к формированию лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах
Глава 2. Анализ опыта использования инновационных подходов в формировании лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах
2.1 Оценка опыта педагогов в использовании инновационных подходов в формировании лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах
2.2 Анализ УМК в аспекте формирования лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах
Глава 3. Особенности формирования лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах на примере
3.1 Оценка текущего уровня сформированности лексико-грамматических навыков учащихся
3.2 Разработка метода работы по формированию лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классах с использованием инновационных подходов
3.3 Анализ результативности предложенного метода работы с обучающимися
Заключение
Список использованной литературы
В ходе исследовательской работы осуществлено теоретическое обобщение и предложен новый подход к решению важной и актуальной задачи, заключающийся в разработке, обосновании и экспериментальной проверке инновационных подходов к формированию лексико-грамматических навыков у учащихся старших классов. На основе обобщения результатов исследования сформулированы следующие выводы:
1. выяснено состояние разработанности исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе и образовательной практике, раскрыта сущность основных понятий исследования. Лексико-грамматические навыки по английскому языку включают в себя знание и умение правильно использовать словарный запас и грамматические структуры языка. Основные составляющие лексико-грамматических навыков включают в себя:
знание и понимание словарного запаса - понимание значений слов, их синонимов, антонимов и других связанных понятий.
умение правильно употреблять слова в контексте - умение использовать слова в соответствии с их значениями и контекстом, в котором они используются.
грамматические знания - знание и понимание основных грамматических правил и структур английского языка, таких как времена, модальные глаголы, артикли, местоимения и т.д.
1.Алибулатова, А. М-А. Психологические особенности учащихся страших классов // Цифровая наука. - 2021. - №2. - С. 45-48
2.Атутова, Е. Н. Развитие лексико-грамматических навыков для формирования коммуникативной компетенции обучающихся / Е. Н. Атутова // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 6(18). – С. 143-145.
3.Василиженко, М. В. Формирование лексико-грамматических навыков при изучении иностранного языка в вузе / М. В. Василиженко. – Челябинск : Частное образовательное учреждение высшего образования «Международный Институт Дизайна и Сервиса», 2021. – 27 с.
4.Беденко, Е. В. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения иностранным языкам / Е. В. Беденко // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – 2023. – № 18.
5.Вершинина, О. А. Приёмы формирования лексико-грамматических навыков обучающихся на уроках английского языка. - Омск : Институт развития образования Омской области, 2021. - 65 с.;
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Инновационные подходы к формированию лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в старших классахПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |