Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы применения интерактивных методов обучения
1.1 Сущность и необходимость применения интерактивных методов обучения
1.2 Виды интерактивных методов обучения
1.3 Педагогические условия использования кейс-технологий в преподавании
2. Методика преподавания иностранного языка с применением интерактивных методов обучения
2.1 Применение интерактивных методов обучения на уроках турецкого языка
2.2 Разработки уроков с применением интерактивных методов обучения
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Интерактивное обучение представляет собой специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
1.Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании». Электронный ресурс:
2.Андреева Н.А. Кейс-технологии в средне-специальном образовании. – СПб, 2019. – 220 с.
3.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2019. – 192с.
4.Болотин А.Э., Данилова Т.В. Педагогическая технология формирования организационно-управленческой компетентности у студентов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». 2024.№6(112). – 249 с.
5.Борисова Н. В., Бугрин В. П. Терминологическое пространство образовательных технологий: Краткий словарь: Справочное издание. Серия материалов школы-семинара «Современные образовательные технологии» / Под общ. ред. Н. А. Селезневой и Н. В. Борисовой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2017. – 160 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |