Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы применения интерактивных методов обучения
1.1 Сущность и необходимость применения интерактивных методов обучения
1.2 Виды интерактивных методов обучения
1.3 Педагогические условия использования кейс-технологий в преподавании
2. Методика преподавания иностранного языка с применением интерактивных методов обучения
2.1 Применение интерактивных методов обучения на уроках турецкого языка
2.2 Разработки уроков с применением интерактивных методов обучения
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Интерактивное обучение представляет собой специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании». Электронный ресурс: https://online.zakon.kz/document/?doc_id=30118747
2.Андреева Н.А. Кейс-технологии в средне-специальном образовании. – СПб, 2019. – 220 с.
3.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2019. – 192с.
4.Болотин А.Э., Данилова Т.В. Педагогическая технология формирования организационно-управленческой компетентности у студентов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». 2024.№6(112). – 249 с.
5.Борисова Н. В., Бугрин В. П. Терминологическое пространство образовательных технологий: Краткий словарь: Справочное издание. Серия материалов школы-семинара «Современные образовательные технологии» / Под общ. ред. Н. А. Селезневой и Н. В. Борисовой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2017. – 160 с.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490  

Скачать план: