Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы применения интерактивных методов обучения
1.1 Сущность и необходимость применения интерактивных методов обучения
1.2 Виды интерактивных методов обучения
1.3 Педагогические условия использования кейс-технологий в преподавании
2. Методика преподавания иностранного языка с применением интерактивных методов обучения
2.1 Применение интерактивных методов обучения на уроках турецкого языка
2.2 Разработки уроков с применением интерактивных методов обучения
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Интерактивное обучение представляет собой специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
1.Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании». Электронный ресурс:
2.Андреева Н.А. Кейс-технологии в средне-специальном образовании. – СПб, 2019. – 220 с.
3.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2019. – 192с.
4.Болотин А.Э., Данилова Т.В. Педагогическая технология формирования организационно-управленческой компетентности у студентов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». 2024.№6(112). – 249 с.
5.Борисова Н. В., Бугрин В. П. Терминологическое пространство образовательных технологий: Краткий словарь: Справочное издание. Серия материалов школы-семинара «Современные образовательные технологии» / Под общ. ред. Н. А. Селезневой и Н. В. Борисовой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2017. – 160 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |