Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы разработки стратегии развития медицинских организаций
1.1 Сущность и необходимость стратегического развития медицинских организаций
1.2 Ключевые стратегические направления развития медицинских организаций на современном этапе
1.3 Зарубежный опыт стратегического построения деятельности медицинских организаций
2 Анализ текущего развития и стратегии медицинской организации
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Комплексный анализ ключевых стратегических направлений
2.3 Проблемы развития ключевых стратегических направлений
3 Перспективы развития и формирование направлений реализации выбранной стратегии развития медицинской организации
3.1 Выбор стратегии развития ключевых стратегических направлений на основе результатов стратегического анализа
3.2 Направления реализации ключевых стратегических направлений
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

На основании теоретического и практического исследования определено, что процесс стратегического управления медицинской организации происходит на основании следующих этапов:
- анализ и оценка основных трендов в отрасли или сфере деятельности, в которой компания работает (или намерена работать);
-определение перспективы в выбранной отрасли или сегменте деятельности для компании и оценить ее возможности с точки зрения стратегического развития;
-выбор генеральной цели деятельности компании;
-установка временных рамок планирования и определить горизонт разрабатываемой стратегии;
-реализация принятой стратегии и проводить мониторинг и контроль результатов выполнения;
-в случае отклонения результатов реализации стратегии от заданных параметров регулярно проводить корректировку стратегии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.)
2.Асен А.А. Система «врач-пациент» в здравоохранении Республики Казахстан// Общественное здравоохранение. Вестник хирургии Казахстана, №3, 2016. С.61-64
3.Вигдерович В. «Медицина - это гораздо более «человекоемкая» область, чем большинство других видов деятельности» // ГлавВрач. -2014. - № 7. - С. 71.
4.Евдокимова Е.Г. Выбор стратегии развития медицинской организации на основе SWOT-анализа ее деятельности// Экономика и предпринимательство, 2014. Электронный доступ http://naukarus.com/vybor-strategii-razvitiya-meditsinskoy-organizatsii-...
5.Кемалов Р.Ф. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранения // Экономика здравоохранения. — 2015. — № 10. — С. 23—27.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: