Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ
1.1Сущность управления издержками в корпорациях, теоретические аспекты обоснования взаимосвязи издержек, финансовых результатов и качественных факторов развития корпораций
1.2Концептуальные основы системы управления издержками
1.3Многофакторная модель управления издержками в системе конкурентной стратегии корпораций
2МЕТОДИКА И ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ КОРПОРАЦИИ
2.1Логическая схема исследования
2.2Выбор и обоснование методики исследования
3АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРПОРАЦИЙ
3.1 Общая характеристика модели управления издержками в ТОО
3.2 Анализ и оценка динамики издержек и прибыли корпорации
3.3 Обзор и интерпретация результатов первичного исследования системы управления издержками в ТОО
4КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ
4.1 Совершенствование механизма управления издержками в корпорации
4.2 Развитие системы управления издержками в посткризисной экономике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Процесс управления издержками корпорации является сложным механизмом в управленческой деятельности корпорации, охватывающим все стороны финансово-хозяйственных отношений корпорации.
В современных рыночных условиях для корпораций эффект от внедрения системы управления издержками значителен, как с экономических, так и из социальных позиций и может проявляться в следующем: в росте чистой прибыли, остающейся в распоряжении корпорации; в улучшении финансового состояния и деловой активности корпорации; в возможности снижения продажных цен на продукцию, что влияет напрямую на конкурентоспособность продукции и увеличение объема ее продаж; в повышении возможностей материального стимулирования персонала, а также решении многих других социальных задач корпорации.
1.Друри К. Производственный и управленческий учет. М.: Юнити, 2008. – 508с.
2.Ковалев В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели. Учебное пособие, 3-е издание. – М.: Проспект, 2014
3.Никитина А.Р. Содержание понятий «Затраты», «Расходы», «Издержки», «Себестоимость» и их различия// Мир современной науки, № 6 (28) / 2014, С.70-74
4.Аманбаев У.А. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд.-е.- Алматы: Каржы-Каражат, 2014.- 458 с.
5.Ахназарова М.С. Управление затратами в корпорации// Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: «МЦНО». - 2014 - № 5(12) - 353с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙФинансовый учет | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |