Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИИ
1.1 Понятие и сущность конкурентных стратегий компании
1.2 Классификация конкурентных стратегий
1.3 Зарубежный опыт применения конкурентных стратегий в деятельности компаний
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Анализ конкурентного положения и конкурентных стратегий компании
2.3 Анализ эффективности реализации конкурентных стратегий в деятельности компании
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.1 Направления совершенствования конкурентных стратегий
3.2 Рекомендации по укреплению конкурентной позиции компании на основе применения конкурентных стратегий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Формирование конкурентной стратегии является основой управления в новой экономике и ставит перед собой задачу тщательного анализа стратегического управления.
Конкурентной стратегии могут быть реализованы посредством внутреннего роста или внешнего роста. Выбор того или иного варианта будет зависеть от различных факторов, таких, как фазы жизненного цикла, насыщенность рынка, уровень конкуренции, необходимость быстрого роста, наличия или отсутствия потенциальных внешних партнеров, уровень ресурсов и возможностей компании.
Дальнейшее развитие рынка будет находиться в зависимости от поддержки государственными органами интеграционных процессов, организации эффективного управления рисками, совершенствования бизнес-процессов компаний, активного внедрения новых услуг и продуктов.
1.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2017. - 519 с.
2.Архипов, В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия и диагностики компании / В.М. Архипов. - СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
3.Аралбаева А.А. Стратегический анализ предприятий. – Алматы: LEM, 2019. – 200 с.
4.Абитова А.К. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Алматы: Ғылым, 2019. – 181 с.
5.Рахимбаев А.Б Сущность стратегии развития бизнеса и ее диагностика. – Алматы: Мектеп, 2017. – 425 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Конкурентные стратегии и их реализация в деятельности компанииМенеджмент | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |