Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Компетенции и компетентность: определение, различия и научные подходы
1.2. Соотношение профессиональной компетентности, профессиональных компетенций и профессионализма
1.3. Управление ключевыми компетенциями персонала в контексте организационного развития международной практики
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
2.1. Обзор общих тенденций и методов корпоративного обучения в Республике Казахста
2.2. Оценка моделей корпоративного обучения в рамках применения андрагогики и хьютагогики
2.3. Анализ применения цифровых компетенций в трансформации профессионального образования в Казахстане
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В РК
3.1. Инновационные модели корпоративного обучения в рамках процесса управления компетенциями персонала
3.2. Механизмы стимулирования и мотивации персонала к развитию профессиональных компетенций
3.3. Практические инструменты и технологии корпоративного обучения в цифровую эпоху
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Компетентность и компетенция являются взаимосвязанными, но нетождественными понятиями, при этом «компетентность» является понятием более широким, чем «компетенция». Компетенции являются сочетанием свойств, определяющих требования к специалисту, это система потенциальных знаний, умений, навыков, поведенческих образцов, необходимых для качественной продуктивной деятельности человека. Компетентность основана на компетенциях, которые являются ее основой. В отличие от компетенций, компетентности включают в себя не потенциальные, а актуализированные способности личности к эффективной деятельности в заданной сфере на основании приобретенного опыта. Компетентность проявляется в процессе профессиональной деятельности, она основана на компетенциях. Компетентности, как интегративному качеству, присущи эмерджентность и субъектность. Именно совокупное функционирование ее взаимосвязанных элементов порождает качественно новые функциональные свойства (эмерджентность). Компетентность всегда личностно окрашена качествами конкретного человека, является продуктом обучения и приобретения им индивидуального опыта (субъектность).
1.Ибрагимов Х. К проблеме понятий "компетентность" и "компетенция" // Вестник Таджикского национального университета. – 2019. – № 9.
2.Гузеев М. С. Компаративный анализ подходов к дефиниции понятия "компетенция" и "компетентность" // Антропогогика. – 2021. – № 1(1)
3.Манукова, Е. А. Эволюция развития понятия компетенции, подходы к анализу / Е. А. Манукова, В. С. Дронов // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 6-4(62). – С. 111-113.
4.Ниязова А. М. Компетенция и компетентность как ключевые понятия в контексте компетентностного подхода // Известия Кыргызской академии образования. – 2020. – № 2(51). – С. 21-24.
5.Кириллова В. Н. Сравнительный анализ понятий "компетентность" и "компетенция" в контексте тезаурусного подхода // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2022. – № 5(46). – С. 32-36.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |