Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Компетенции и компетентность: определение, различия и научные подходы
1.2. Соотношение профессиональной компетентности, профессиональных компетенций и профессионализма
1.3. Управление ключевыми компетенциями персонала в контексте организационного развития международной практики
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
2.1. Обзор общих тенденций и методов корпоративного обучения в Республике Казахста
2.2. Оценка моделей корпоративного обучения в рамках применения андрагогики и хьютагогики
2.3. Анализ применения цифровых компетенций в трансформации профессионального образования в Казахстане
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В РК
3.1. Инновационные модели корпоративного обучения в рамках процесса управления компетенциями персонала
3.2. Механизмы стимулирования и мотивации персонала к развитию профессиональных компетенций
3.3. Практические инструменты и технологии корпоративного обучения в цифровую эпоху
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Компетентность и компетенция являются взаимосвязанными, но нетождественными понятиями, при этом «компетентность» является понятием более широким, чем «компетенция». Компетенции являются сочетанием свойств, определяющих требования к специалисту, это система потенциальных знаний, умений, навыков, поведенческих образцов, необходимых для качественной продуктивной деятельности человека. Компетентность основана на компетенциях, которые являются ее основой. В отличие от компетенций, компетентности включают в себя не потенциальные, а актуализированные способности личности к эффективной деятельности в заданной сфере на основании приобретенного опыта. Компетентность проявляется в процессе профессиональной деятельности, она основана на компетенциях. Компетентности, как интегративному качеству, присущи эмерджентность и субъектность. Именно совокупное функционирование ее взаимосвязанных элементов порождает качественно новые функциональные свойства (эмерджентность). Компетентность всегда личностно окрашена качествами конкретного человека, является продуктом обучения и приобретения им индивидуального опыта (субъектность).
1.Ибрагимов Х. К проблеме понятий "компетентность" и "компетенция" // Вестник Таджикского национального университета. – 2019. – № 9.
2.Гузеев М. С. Компаративный анализ подходов к дефиниции понятия "компетенция" и "компетентность" // Антропогогика. – 2021. – № 1(1)
3.Манукова, Е. А. Эволюция развития понятия компетенции, подходы к анализу / Е. А. Манукова, В. С. Дронов // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 6-4(62). – С. 111-113.
4.Ниязова А. М. Компетенция и компетентность как ключевые понятия в контексте компетентностного подхода // Известия Кыргызской академии образования. – 2020. – № 2(51). – С. 21-24.
5.Кириллова В. Н. Сравнительный анализ понятий "компетентность" и "компетенция" в контексте тезаурусного подхода // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2022. – № 5(46). – С. 32-36.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |