Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и значение управления маркетинговой деятельностью компании
1.2 Основные структурные элементы процесса управления маркетингом на предприятии
1.3 Подходы к этапизации процесса управления маркетингом
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
2.1 Анализ системы управления маркетинговой деятельности Компании
2.2 Оценка эффективности системы управления маркетинговой деятельностью предприятия
2.3 Обоснование возможностей использования материалов зарубежной стажировки на предприятии
3 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Построение концептуальной модели эффективной системы управления маркетингом на предприятии
3.2 Обоснование рекомендаций, направленных на практическую реализацию предложенной модели управления маркетингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Управление маркетинговой деятельностью - это совокупность мероприятий по анализу, разработке, реализации и контролю над установлением, укреплением и поддержанием выгодных обменов с целевыми рынками и достижению целей предприятия.
В современных условиях менеджеры по маркетингу в своей деятельности должны непрерывно адаптировать свои решения к изменяющимся тенденциям на рынке. Сегодня предприятия борются за свою долю на рынке в условиях быстро меняющихся вкусов и предпочтений потребителей, обострения конкуренции, финансового кризиса, бума информационно - коммуникационных технологий, требований о необходимости повышения уровня социально-этической ответственности предприятий и тому подобное. Эти новые вызовы обусловливают необходимость трансформации традиционных целей маркетинга, при этом он должен быть адаптирован к потребностям рынка не с позиции продавца, а с позиции покупателя. Предложенный нами комплекс состоит из пяти целей: 1) предложение для клиента; 2) расходы клиента; 3) система поставки ценностей для клиента; 4) коммуникации с рынком; 5) партнерство с клиентом. Трансформация целей комплекса маркетинга - это не проблема семантики, а, прежде всего, изменение приоритетов в формировании маркетинговых инструментов влияния на рынок.
1.Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете : учебник / Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. — Москва : Эксмо, 2019. — 224 с.
2.Смыкова М. Р. Маркетинг: Учебное пособие. — Алматы: Издательство «NURPRESS», 2014.— 184 с.
3.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., профессора Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 2015. - 304 с.
4.Американская Ассоциация Маркетинга (American Marketing Association; AMA) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
5.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ MАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |