Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Моделирование непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учреждения

Моделирование непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учреждения

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Понятие и значение непрерывного повышения квалификации педагогических кадров
1.2 Основные компоненты модели непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учреждения
1.3 Основные виды и формы повышения квалификации педагогических кадров
Вывод по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОДЕЛИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Анализ действующей практики повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учреждения
2.2 Оценка уровня удовлетворенности содержанием и организацией процесса непрерывного повышения квалификации педагогических кадров
2.3 Разработка усовершенствованной программы повышения квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения
2.4 Оценка результативности и эффективности предложенной программы
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Исследование различных теоретических источников позволило сформулировать авторское уточненное определение понятия повышение квалификации, под которым предложено понимать систему научно-практических (методических мероприятий), в процессе которых педагогический работник имеет возможность знакомиться с инновациями в образовании, развивать профессиональные знания и умения, обмениваться опытом с коллегами, формируя предпосылки собственного профессионального роста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Баранов, А. Ю. Краткий обзор ресурсов для повышения квалификации педагогических работников по вопросам оказания первой медицинской помощи / А. Ю. Баранов // Вопросы педагогики. – 2021. – № 5-1. – С. 24-27.
2.Богданова Л.Г. Повышение квалификации педагогических работников по проблеме реализации ФГОС СПО в соответствии с принципами непрерывного образования [Электронный ресурс]. – URL: https://kirovipk.ru/sites/default/files/files/14._bogdanova_statya_bugul...
3.Богданова, А. А. Повышение квалификации педагогических работников в условиях инклюзивного обучения / А. А. Богданова, О. П. Еремина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-1. – С. 55-57.
4.Бронников, С. А. Некоторые теоретические аспекты непрерывного образования и их реализация в системе повышения квалификации педагогических работников / С. А. Бронников // Образование: традиции и инновации. – 2013. – № 3(9). – С. 19-23.
5.Быков, А. К. Использование активных и интерактивных форм обучения в повышении квалификации педагогических работников / А. К. Быков // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2016. – № 3. – С. 52-60.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490