Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Понятие и значение непрерывного повышения квалификации педагогических кадров
1.2 Основные компоненты модели непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учреждения
1.3 Основные виды и формы повышения квалификации педагогических кадров
Вывод по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОДЕЛИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Анализ действующей практики повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учреждения
2.2 Оценка уровня удовлетворенности содержанием и организацией процесса непрерывного повышения квалификации педагогических кадров
2.3 Разработка усовершенствованной программы повышения квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения
2.4 Оценка результативности и эффективности предложенной программы
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Исследование различных теоретических источников позволило сформулировать авторское уточненное определение понятия повышение квалификации, под которым предложено понимать систему научно-практических (методических мероприятий), в процессе которых педагогический работник имеет возможность знакомиться с инновациями в образовании, развивать профессиональные знания и умения, обмениваться опытом с коллегами, формируя предпосылки собственного профессионального роста.
1.Баранов, А. Ю. Краткий обзор ресурсов для повышения квалификации педагогических работников по вопросам оказания первой медицинской помощи / А. Ю. Баранов // Вопросы педагогики. – 2021. – № 5-1. – С. 24-27.
2.Богданова Л.Г. Повышение квалификации педагогических работников по проблеме реализации ФГОС СПО в соответствии с принципами непрерывного образования [Электронный ресурс]. – URL:
3.Богданова, А. А. Повышение квалификации педагогических работников в условиях инклюзивного обучения / А. А. Богданова, О. П. Еремина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-1. – С. 55-57.
4.Бронников, С. А. Некоторые теоретические аспекты непрерывного образования и их реализация в системе повышения квалификации педагогических работников / С. А. Бронников // Образование: традиции и инновации. – 2013. – № 3(9). – С. 19-23.
5.Быков, А. К. Использование активных и интерактивных форм обучения в повышении квалификации педагогических работников / А. К. Быков // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2016. – № 3. – С. 52-60.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Моделирование непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учрежденияПедагогика | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |