Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1Понятие и сущность мотивационных механизмов стратегического управления на предприятии
1.2Классификация мотивационных механизмов стратегического управления на предприятии
1.3Зарубежный опыт применения мотивационных механизмов стратегического управления на предприятии
2АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1Организационно-экономическая характеристика компании
2.2Анализ и оценка мотивационных механизмов стратегического управления на предприятии на примере ТОО
2.3Анализ эффективности реализации конкурентных стратегий в деятельности компании
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
3.1Направления совершенствования мотивационных механизмов стратегического управления на предприятии
3.2Рекомендации по укреплению конкурентной позиции компании на основе применения мотивационных механизмов стратегического управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Формирование мотивационных механизмов стратегического управления на предприятии является основой управления в новой экономике и ставит перед собой задачу тщательного анализа стратегического управления. Управление процессом разработки мотивационных механизмов стратегического управления на предприятии дает возможность подробно исследовать воздействие внешних и внутренних условий, что, также, способствует планированию потенциальных угроз и возможностей для их устранения.Стратегия развития должна быть направлена на долгосрочное существование компании, ее устойчивость, прочные отношения с клиентами или другими подрядчиками.В рамках стратегии развития предприятия вы можете предложить внедрение процесса контроля, установление приоритетных целей контроля и назначение ответственных лиц.
1.Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2017. - 519 с.
2.Архипов В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия и диагностики компании / В.М. Архипов. - СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
3.Семёнова Е.В.Стратегия развития предприятия и пути обеспечения её сбалансированности: монография. – СПб: ИБИН, 2017. -90с
4.Методология оценки эффективности корпоративной стратегии промышленного предприятия: монография. - Екатеринбург: УрФУ, 2019. - 139 с.
5.Ткаченко, В.А. Основы конкурентных преимуществ и инновационного развития: монография / В.А. Ткаченко. – Д.: ДУЭП, Монолит, 2018. – 476 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
МОТИВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ MАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |