Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы мотивации обучающихся на современном учебном занятии
1.1 Учебная мотивация как психолого-педагогическая проблема современной школы
1.2 Теории стимулирования учащихся и учебной мотивации школьников в истории педагогики и образования
1.3 Педагогические способы учебной мотивации современных школьников
Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по учебной мотивации школьников в младшем школьном возрасте
2.1 Анализ опыта мотивации обучающихся на учебном занятии
2.2 Реализация программы повышения учебной мотивации современных школьников в младшем школьном возрасте
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в выпускной квалификационная работе исследование позволило делать следующие выводы:
1. Проблема мотивации учения является актуальной, но недостаточно разработанной, что существует большое количество конкурирующих теории. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что понятие «мотив», «мотивация» являются одними из базовых понятий, используемых для объяснения движущих сил поведения, деятельности человека. Понятие «мотив» трактуется как продукт мотивации, т. е. психической деятельности, конечной целью которой является формирование активности человека и возбуждение к достижению выбранной цели, мотивация - совокупность побудительных факторов, которые определяют активность личности; это все мотивы, потребности, стимулы, ситуативные факторы, которые побуждают поведение человека.
1.Алтунина, И. Р. Развитие мотивации достижения успехов старших школьников в учебной деятельности с помощью тренинга / И. Р. Алтунина, Р. С. Немов, Д. А. Яценко // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2020. – № 2(58). – С. 94-108.
2.Анкудинов П.О. Формирование мотивации учения старшеклассников // Культура и образование: от теории к практике. 2015. Т. 1. № 1. С. 97-101.
3.Белякова В.Ю. Создание проблемных ситуаций на уроках истории как условие формирования учебной мотивации // Историко-педагогические чтения. – 2003. - №7. – С. 263-264
4.Березнева Е.Ю., Крысова Т.И. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 6-2. С. 335-338.
5.Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. – М., 2010. – 254 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Мотивация обучающихся на современном учебном занятииПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |