Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Теоретические основы процесса принятия решения о покупке
1.2 Обоснование роли маркетинговых коммуникаций как факторы влияния на потребительское поведение
1.3 Моделирование потребительского поведения: нейромаркетиговый подход
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Анализ рынка высшего образования Республики Казахстан
2.2 Исследования процесса принятия решения о покупке образовательной услуги
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
3.1 Моделирование потребительского поведения на сайте AlmaU.edu
3.2 Программа маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На основании проведенного исследования можно сделать ряд выводов о значении нейромаркетингая для привлечения клиентов:
побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в сознание потребителя (у каждого потребителя свои мысли и восприятия одного и того же продукта) и вызывают определенные обратные реакции.
на потребителя наиболее действуют внутренние факторы побуждения к покупке, мотивирующие его к ней, а также возможные ограничения ввиду которых он не может себе позволить совершить покупку.
Эффективно построенные маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов:
активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;
значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс;
повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.
1 Акулич М.И. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг / Маргарита Акулич. - М.: Издательские решения, 2015. - 746 c.
2 Арндт Трайндл Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Трайндл Арндт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 538 c.
3 Consumer Neuroscience / H. Plassmann, C. Yoon, F. M. Feinberg, B. Shiv
4 Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб: Питер, 2007.
5 Выгодская Э. Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: Гиорд, 2018. - 128 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Нейромаркетинг: методы изучения потребительского поведенияМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |