Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Теоретические основы процесса принятия решения о покупке
1.2 Обоснование роли маркетинговых коммуникаций как факторы влияния на потребительское поведение
1.3 Моделирование потребительского поведения: нейромаркетиговый подход
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Анализ рынка высшего образования Республики Казахстан
2.2 Исследования процесса принятия решения о покупке образовательной услуги
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
3.1 Моделирование потребительского поведения на сайте AlmaU.edu
3.2 Программа маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На основании проведенного исследования можно сделать ряд выводов о значении нейромаркетингая для привлечения клиентов:
побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в сознание потребителя (у каждого потребителя свои мысли и восприятия одного и того же продукта) и вызывают определенные обратные реакции.
на потребителя наиболее действуют внутренние факторы побуждения к покупке, мотивирующие его к ней, а также возможные ограничения ввиду которых он не может себе позволить совершить покупку.
Эффективно построенные маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов:
активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;
значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс;
повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.
1 Акулич М.И. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг / Маргарита Акулич. - М.: Издательские решения, 2015. - 746 c.
2 Арндт Трайндл Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Трайндл Арндт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 538 c.
3 Consumer Neuroscience / H. Plassmann, C. Yoon, F. M. Feinberg, B. Shiv
4 Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб: Питер, 2007.
5 Выгодская Э. Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: Гиорд, 2018. - 128 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Нейромаркетинг: методы изучения потребительского поведенияМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |