Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Нейромаркетинг: методы изучения потребительского поведения

Нейромаркетинг: методы изучения потребительского поведения

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Теоретические основы процесса принятия решения о покупке
1.2 Обоснование роли маркетинговых коммуникаций как факторы влияния на потребительское поведение
1.3 Моделирование потребительского поведения: нейромаркетиговый подход
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Анализ рынка высшего образования Республики Казахстан
2.2 Исследования процесса принятия решения о покупке образовательной услуги
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
3.1 Моделирование потребительского поведения на сайте AlmaU.edu
3.2 Программа маркетинговых коммуникаций 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

На основании проведенного исследования можно сделать ряд выводов о значении нейромаркетингая для привлечения клиентов:
побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в сознание потребителя (у каждого потребителя свои мысли и восприятия одного и того же продукта) и вызывают определенные обратные реакции.
на потребителя наиболее действуют внутренние факторы побуждения к покупке, мотивирующие его к ней, а также возможные ограничения ввиду которых он не может себе позволить совершить покупку.
Эффективно построенные маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов:
активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;
значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс;
повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Акулич М.И. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг / Маргарита Акулич. - М.: Издательские решения, 2015. - 746 c.
2 Арндт Трайндл Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Трайндл Арндт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 538 c.
3 Consumer Neuroscience / H. Plassmann, C. Yoon, F. M. Feinberg, B. Shiv
4 Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб: Питер, 2007.
5 Выгодская Э. Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: Гиорд, 2018. - 128 c.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490  

Посмотрите похожие работы: