Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1Особенности стратегической конкурентоспособности, как экономической категории и объекта управления
1.2Методологические основы управления стратегической конкурентоспособности предприятий
1.3Зарубежный опыт внедрения обеспечения конкурентоспособности компании в рамках стратегического управления
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
2.1Характеристика деятельности предприятия
2.2Анализ стратегической деятельности ТОО
2.3Оценка эффективности конкурентоспособной стратегии ТОО
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
3.1Проблемы управления конкурентоспособной стратегией ТОО
3.2Мероприятия по повышению эффективности конкурентоспособной стратегии ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конкурентоспособность компании оценивают с целью определить кто является основными конкурентами и установить текущую и потенциальную рыночную конкурентную позицию по сравнению с остальными конкурентами, всеми потребителями, подрядчиками и прочими участниками рынка. На сегодняшний день отсутствует общепринятый подход к количественной оценке конкурентоспособности компании во внутренней и внешней практике.
Существуют отдельные методы оценки продукции компании отдельно для персонала, а также коллективные методы оценки конкурентоспособности компании в целом. Деятельность, развитие и планирование компании основаны на анализе показателей, определяющих модели и характеристики бизнес-процессов, экономических и финансовых показателей, инноваций, окружающей среды и рабочей силы.
1.Афанасьева О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с.
2.Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М. Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
3.Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154
4.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
5.Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |