Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1Особенности стратегической конкурентоспособности, как экономической категории и объекта управления
1.2Методологические основы управления стратегической конкурентоспособности предприятий
1.3Зарубежный опыт внедрения обеспечения конкурентоспособности компании в рамках стратегического управления
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
2.1Характеристика деятельности предприятия
2.2Анализ стратегической деятельности ТОО 
2.3Оценка эффективности конкурентоспособной стратегии ТОО
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
3.1Проблемы управления конкурентоспособной стратегией ТОО
3.2Мероприятия по повышению эффективности конкурентоспособной стратегии ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Конкурентоспособность компании оценивают с целью определить кто является основными конкурентами и установить текущую и потенциальную рыночную конкурентную позицию по сравнению с остальными конкурентами, всеми потребителями, подрядчиками и прочими участниками рынка. На сегодняшний день отсутствует общепринятый подход к количественной оценке конкурентоспособности компании во внутренней и внешней практике.
Существуют отдельные методы оценки продукции компании отдельно для персонала, а также коллективные методы оценки конкурентоспособности компании в целом. Деятельность, развитие и планирование компании основаны на анализе показателей, определяющих модели и характеристики бизнес-процессов, экономических и финансовых показателей, инноваций, окружающей среды и рабочей силы. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Афанасьева О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с.
2.Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М. Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
3.Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154
4.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
5.Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: