Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1Особенности стратегической конкурентоспособности, как экономической категории и объекта управления
1.2Методологические основы управления стратегической конкурентоспособности предприятий
1.3Зарубежный опыт внедрения обеспечения конкурентоспособности компании в рамках стратегического управления
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
2.1Характеристика деятельности предприятия
2.2Анализ стратегической деятельности ТОО
2.3Оценка эффективности конкурентоспособной стратегии ТОО
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
3.1Проблемы управления конкурентоспособной стратегией ТОО
3.2Мероприятия по повышению эффективности конкурентоспособной стратегии ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конкурентоспособность компании оценивают с целью определить кто является основными конкурентами и установить текущую и потенциальную рыночную конкурентную позицию по сравнению с остальными конкурентами, всеми потребителями, подрядчиками и прочими участниками рынка. На сегодняшний день отсутствует общепринятый подход к количественной оценке конкурентоспособности компании во внутренней и внешней практике.
Существуют отдельные методы оценки продукции компании отдельно для персонала, а также коллективные методы оценки конкурентоспособности компании в целом. Деятельность, развитие и планирование компании основаны на анализе показателей, определяющих модели и характеристики бизнес-процессов, экономических и финансовых показателей, инноваций, окружающей среды и рабочей силы.
1.Афанасьева О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с.
2.Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М. Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
3.Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154
4.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
5.Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |