Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ К ВНЕДРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ К ВНЕДРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава1. Теоретические аспекты оптимизации работ скорой медицинской помощи с помощью системы менеджмента качества
1.1 Системы менеджмента качества в сфере здравоохранения зарубежных стран и Республики Казахстан
1.2 Методология системы менеджмента качества в здравоохранении
1.3 Система менеджмента качества в учреждениях скорой медицинской помощи.
Глава 2. Анализ компонентов подготовленности организации в системе менеджмента качества
2.1 Материалы и методы исследования
2.2 Диагностическая самооценка по методике Спиридонова Ю. А
2.3 Оценка системы управления по функциональному методу Маслова
Глава 3. Рекомендации по повышению уровня подготовленности организации к внедрению эффективной системы менеджмента качества
3.1 Пути решения выявленных в ходе диагностики проблем в системе менеджмента качества в ОССМП
3.2 Повышение ответственности руководства и мотивации персонала в процессе соблюдения индикаторов качества медицинских услуг
Выводы
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Скорая медицинская помощь – это социально-значимая служба и оказывает массу медицинских услуг населению. Качество и эффективность оказания медицинской помощи является важным направлением в развитии здравоохранения Республики Казахстан. Эффективность служб зависит от множества внутренних и внешних факторов. Факторы, описанные в литературном обзоре, отмечают актуальность для улучшения организации служб скорой медицинской помощи. И одним из методов является внедрение системы менеджмента качества на основе достоверных и актуальных стандартов Республики Казахстан. Разработка системы менеджмента качества в станциях скорой медицинской помощи обуславливается трудностями в трудовой деятельности кадров медицинских организаций. К трудностям можно отнести несвоевременную медицинскую помощь, жалобы пациентов, оснащенность бригад т.д. Необходимо изучить проблемы и недостатки в организационной структуре медицинского учреждения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Барсукова И. М. Перспективы создания системы менеджмента качества в службе скорой медицинской помощи // Неотложная медицинская помощь. – 2015. - №2. С. 42-43;
2.Оспанов Б. Ж., Лазарев А. Ю., Нуралбаев Н., Хиссамутдинов Н. Анализ эксплуатации системы «Комек-103» в ГКП на ПВХ «Станции скорой медицинской помощи» г. Алматы // Вестник КазНМУ. – 2016. С. 293;
3.Бабич А. М., Москалева Н. Б. Управление качеством своевременного оказания медицинской помощи // Статистика и экономика. – 2016. -№6. С. 34-35;
4.Поляков Б.А., Мушиков Д.Л., Курбанов М.М., Бажутин A.M., Наумов A.В. Характеристика дефектов качества оказания скорой медицинской помощи с позиции повторяемости // Здоровье и образование в 21 веке. - 2015. Том 7, № 4. С. 73-80;
5.Бутова Т.Г., Данилина Е.П., Белобородова Ю.С., Белобородов А.А. Качество медицинского обслуживания: методологические проблемы практической оценки // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. (дата обращения: 28.10.2015);

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: