Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава1. Теоретические аспекты оптимизации работ скорой медицинской помощи с помощью системы менеджмента качества
1.1 Системы менеджмента качества в сфере здравоохранения зарубежных стран и Республики Казахстан
1.2 Методология системы менеджмента качества в здравоохранении
1.3 Система менеджмента качества в учреждениях скорой медицинской помощи.
Глава 2. Анализ компонентов подготовленности организации в системе менеджмента качества
2.1 Материалы и методы исследования
2.2 Диагностическая самооценка по методике Спиридонова Ю. А
2.3 Оценка системы управления по функциональному методу Маслова
Глава 3. Рекомендации по повышению уровня подготовленности организации к внедрению эффективной системы менеджмента качества
3.1 Пути решения выявленных в ходе диагностики проблем в системе менеджмента качества в ОССМП
3.2 Повышение ответственности руководства и мотивации персонала в процессе соблюдения индикаторов качества медицинских услуг
Выводы
Список использованных источников
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Скорая медицинская помощь – это социально-значимая служба и оказывает массу медицинских услуг населению. Качество и эффективность оказания медицинской помощи является важным направлением в развитии здравоохранения Республики Казахстан. Эффективность служб зависит от множества внутренних и внешних факторов. Факторы, описанные в литературном обзоре, отмечают актуальность для улучшения организации служб скорой медицинской помощи. И одним из методов является внедрение системы менеджмента качества на основе достоверных и актуальных стандартов Республики Казахстан. Разработка системы менеджмента качества в станциях скорой медицинской помощи обуславливается трудностями в трудовой деятельности кадров медицинских организаций. К трудностям можно отнести несвоевременную медицинскую помощь, жалобы пациентов, оснащенность бригад т.д. Необходимо изучить проблемы и недостатки в организационной структуре медицинского учреждения.
1.Барсукова И. М. Перспективы создания системы менеджмента качества в службе скорой медицинской помощи // Неотложная медицинская помощь. – 2015. - №2. С. 42-43;
2.Оспанов Б. Ж., Лазарев А. Ю., Нуралбаев Н., Хиссамутдинов Н. Анализ эксплуатации системы «Комек-103» в ГКП на ПВХ «Станции скорой медицинской помощи» г. Алматы // Вестник КазНМУ. – 2016. С. 293;
3.Бабич А. М., Москалева Н. Б. Управление качеством своевременного оказания медицинской помощи // Статистика и экономика. – 2016. -№6. С. 34-35;
4.Поляков Б.А., Мушиков Д.Л., Курбанов М.М., Бажутин A.M., Наумов A.В. Характеристика дефектов качества оказания скорой медицинской помощи с позиции повторяемости // Здоровье и образование в 21 веке. - 2015. Том 7, № 4. С. 73-80;
5.Бутова Т.Г., Данилина Е.П., Белобородова Ю.С., Белобородов А.А. Качество медицинского обслуживания: методологические проблемы практической оценки // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. (дата обращения: 28.10.2015);
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ К ВНЕДРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАМенеджмент в здравоохранении | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |