Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава1. Теоретические аспекты оптимизации работ скорой медицинской помощи с помощью системы менеджмента качества
1.1 Системы менеджмента качества в сфере здравоохранения зарубежных стран и Республики Казахстан
1.2 Методология системы менеджмента качества в здравоохранении
1.3 Система менеджмента качества в учреждениях скорой медицинской помощи.
Глава 2. Анализ компонентов подготовленности организации в системе менеджмента качества
2.1 Материалы и методы исследования
2.2 Диагностическая самооценка по методике Спиридонова Ю. А
2.3 Оценка системы управления по функциональному методу Маслова
Глава 3. Рекомендации по повышению уровня подготовленности организации к внедрению эффективной системы менеджмента качества
3.1 Пути решения выявленных в ходе диагностики проблем в системе менеджмента качества в ОССМП
3.2 Повышение ответственности руководства и мотивации персонала в процессе соблюдения индикаторов качества медицинских услуг
Выводы
Список использованных источников
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Скорая медицинская помощь – это социально-значимая служба и оказывает массу медицинских услуг населению. Качество и эффективность оказания медицинской помощи является важным направлением в развитии здравоохранения Республики Казахстан. Эффективность служб зависит от множества внутренних и внешних факторов. Факторы, описанные в литературном обзоре, отмечают актуальность для улучшения организации служб скорой медицинской помощи. И одним из методов является внедрение системы менеджмента качества на основе достоверных и актуальных стандартов Республики Казахстан. Разработка системы менеджмента качества в станциях скорой медицинской помощи обуславливается трудностями в трудовой деятельности кадров медицинских организаций. К трудностям можно отнести несвоевременную медицинскую помощь, жалобы пациентов, оснащенность бригад т.д. Необходимо изучить проблемы и недостатки в организационной структуре медицинского учреждения.
1.Барсукова И. М. Перспективы создания системы менеджмента качества в службе скорой медицинской помощи // Неотложная медицинская помощь. – 2015. - №2. С. 42-43;
2.Оспанов Б. Ж., Лазарев А. Ю., Нуралбаев Н., Хиссамутдинов Н. Анализ эксплуатации системы «Комек-103» в ГКП на ПВХ «Станции скорой медицинской помощи» г. Алматы // Вестник КазНМУ. – 2016. С. 293;
3.Бабич А. М., Москалева Н. Б. Управление качеством своевременного оказания медицинской помощи // Статистика и экономика. – 2016. -№6. С. 34-35;
4.Поляков Б.А., Мушиков Д.Л., Курбанов М.М., Бажутин A.M., Наумов A.В. Характеристика дефектов качества оказания скорой медицинской помощи с позиции повторяемости // Здоровье и образование в 21 веке. - 2015. Том 7, № 4. С. 73-80;
5.Бутова Т.Г., Данилина Е.П., Белобородова Ю.С., Белобородов А.А. Качество медицинского обслуживания: методологические проблемы практической оценки // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. (дата обращения: 28.10.2015);
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ К ВНЕДРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАМенеджмент в здравоохранении | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |