Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность, цели и особенности операционной деятельности предприятия
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности субъекта предпринимательской деятельности
1.3 Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия и значение показателей операционной деятельности в ее обеспечении
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО «»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТОО «» и показателей его операционной деятельности
2.2 Анализ конкурентных преимуществ компании с использованием метода SWOT-анализа
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ТОО «» на рынке Республики Казахстан
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕГО ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Основные направления совершенствования операционной деятельности предприятия
3.2 Оценка влияния предложенных рекомендаций на стратегию повышения конкурентоспособности предприятия на рынке города
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное в диссертации исследование позволило сделать следующие выводы:
1) Конкуренция – это неотъемлемое свойство рынка, эффективность функционирования которого тем выше, чем активнее конкуренция и чем лучше условия для ее проявления. Развитие конкурентных отношений служит необходимым условием эффективного воздействия рыночных механизмов на обеспечение устойчивого экономического роста, как в стране в целом, так и в ее регионах. Конечная цель любого предприятия – достижение определенных результатов в конкурентной борьбе, базирующихся на закономерном итоге систематических и комплексных усилий, зависящих от конкурентоспособности товаров и услуг предприятия, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других предприятий. Таким образом, конкуренция является движущей силой развития объектов и субъектов рынка.
2) Конкурентоспособность предприятия – это способность предприятия бороться за рынок (увеличивать, уменьшать либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимостиот стратегии предприятия). Конкурентоспособность предприятия является главным условием экономического роста страны. Задача достижения высоких темпов экономического роста страны рассматривается во взаимосвязи с задачей повышения конкурентоспособности ее предприятий. Управление конкурентоспособностью предприятия должно быть направленно на формирование ряда управленческих решений, которые в свою очередь должны быть направлены на противостояние все возможным внешним воздействиям для достижения лидерства в соответствии с поставленными стратегическими целями.
3) Исследование конкурентоспособности в данной работе было проведено на примере данных компании ТОО «Invento Group». ТОО «Invento Group» является одним из лидеров среди веб-студий по применению новейших технологий обслуживания клиентов, широкого ассортимента предоставляемых услуг на территории Республики Казахстан. Предприятие специализируется, не только на разработке сайтов, но также является разработчиком различных мобильных приложений, предлагает услуги по обслуживанию и технической поддержке разрабатываемых сайтов и приложений.
1.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана от 17 января 2014 г. «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»
2.Лукаш Ю.А. Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир, 2004. — 1504 с.
3.МСФО 7. Отчет о движении денежных средства (IAS 7. Cash Flow Statements)
4.Капинос Г.И. Операционный менеджмент: учебное пособие. – К.: «Центр учебной литературы, 2013. – 352с.
5.Надыров А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. Караганда: КарГТУ, 2007.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Операционная деятельность как фактор конкурентоспособностиМенеджмент | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |