Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты менеджмента качества в здравоохранении
1.1 Сущность и значение управления качеством, международная и национальная практика внедрения систем менеджмента качества
1.2 Изучение специфики менеджмента качества в организациях здравоохранения
1.3 Аккредитация и сертификация организаций здравоохранения как подтверждение функционирования системы менеджмента качества
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в организации здравоохранения
2.1 Общие сведения и анализ деятельности медицинской организации
2.2 Обзор системы менеджмента качества
2.3 Анализ удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг в
Глава 3. Основные направления совершенствования системы менеджмента качества организаций здравоохранения в Республике Казахстан
3.1 Недостатки системы управления качеством оказания услуг
3.2 Рекомендации по развитию системы менеджмента качества перинатального центра
3.3 Документация по приему пациентов и сбор удовлетворенности
3.4 Эффективность внедрения рекомендаций по совершенствованию механизмов системы управления качеством услуг
Выводы
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1) Качество в здравоохранении – это не только пролеченные пациенты, безопасные медицинские услуги, но качеством может быть все, что воспринимается потребителем, в т.ч. консультации, диагностика, уход, лечение, дополнительные услуги, сосредоточенные на пациенте, практикуемые каждым работником.
2) Общая характеристика деятельности Центра показала, что наблюдается снижение количества пролеченных случаев, падение кредитоспособности и доходности центра. Вместе с тем, центр находится на гос.заказе, это не является критичным. Снизилась материнская, детская смертность и акушерские осложнения, что положительно характеризует деятельность центра;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения. М.: ИздАТ, 2017. – 146 с.
2.Концепция развития систем менеджмента в Республике Казахстан до 2015 года (Астана, 2008) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30200006#pos=0;300
3.Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 352 с.
4.Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 172 с.
5.Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник и практикум для СПО / А. Г. Зекунов ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы:
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАМенеджмент в здравоохранении Диссертация 2021 25000подробнее