Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты менеджмента качества в здравоохранении
1.1 Сущность и значение управления качеством, международная и национальная практика внедрения систем менеджмента качества
1.2 Изучение специфики менеджмента качества в организациях здравоохранения
1.3 Аккредитация и сертификация организаций здравоохранения как подтверждение функционирования системы менеджмента качества
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в организации здравоохранения
2.1 Общие сведения и анализ деятельности медицинской организации
2.2 Обзор системы менеджмента качества
2.3 Анализ удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг в
Глава 3. Основные направления совершенствования системы менеджмента качества организаций здравоохранения в Республике Казахстан
3.1 Недостатки системы управления качеством оказания услуг
3.2 Рекомендации по развитию системы менеджмента качества перинатального центра
3.3 Документация по приему пациентов и сбор удовлетворенности
3.4 Эффективность внедрения рекомендаций по совершенствованию механизмов системы управления качеством услуг
Выводы
Список использованных источников
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1) Качество в здравоохранении – это не только пролеченные пациенты, безопасные медицинские услуги, но качеством может быть все, что воспринимается потребителем, в т.ч. консультации, диагностика, уход, лечение, дополнительные услуги, сосредоточенные на пациенте, практикуемые каждым работником.
2) Общая характеристика деятельности Центра показала, что наблюдается снижение количества пролеченных случаев, падение кредитоспособности и доходности центра. Вместе с тем, центр находится на гос.заказе, это не является критичным. Снизилась материнская, детская смертность и акушерские осложнения, что положительно характеризует деятельность центра;
1.Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения. М.: ИздАТ, 2017. – 146 с.
2.Концепция развития систем менеджмента в Республике Казахстан до 2015 года (Астана, 2008) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 352 с.
4.Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 172 с.
5.Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник и практикум для СПО / А. Г. Зекунов ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАМенеджмент в здравоохранении | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |