Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты менеджмента качества в здравоохранении
1.1 Сущность и значение управления качеством, международная и национальная практика внедрения систем менеджмента качества
1.2 Изучение специфики менеджмента качества в организациях здравоохранения
1.3 Аккредитация и сертификация организаций здравоохранения как подтверждение функционирования системы менеджмента качества
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в организации здравоохранения
2.1 Общие сведения и анализ деятельности медицинской организации
2.2 Обзор системы менеджмента качества
2.3 Анализ удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг в
Глава 3. Основные направления совершенствования системы менеджмента качества организаций здравоохранения в Республике Казахстан
3.1 Недостатки системы управления качеством оказания услуг
3.2 Рекомендации по развитию системы менеджмента качества перинатального центра
3.3 Документация по приему пациентов и сбор удовлетворенности
3.4 Эффективность внедрения рекомендаций по совершенствованию механизмов системы управления качеством услуг
Выводы
Список использованных источников
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1) Качество в здравоохранении – это не только пролеченные пациенты, безопасные медицинские услуги, но качеством может быть все, что воспринимается потребителем, в т.ч. консультации, диагностика, уход, лечение, дополнительные услуги, сосредоточенные на пациенте, практикуемые каждым работником.
2) Общая характеристика деятельности Центра показала, что наблюдается снижение количества пролеченных случаев, падение кредитоспособности и доходности центра. Вместе с тем, центр находится на гос.заказе, это не является критичным. Снизилась материнская, детская смертность и акушерские осложнения, что положительно характеризует деятельность центра;
1.Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения. М.: ИздАТ, 2017. – 146 с.
2.Концепция развития систем менеджмента в Республике Казахстан до 2015 года (Астана, 2008) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 352 с.
4.Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 172 с.
5.Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник и практикум для СПО / А. Г. Зекунов ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАМенеджмент в здравоохранении | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |