Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты развития критического мышления у студентов курса колледжа
1.1. Особенности образовательного процесса в колледже
1.2. Понятие критического мышления и особенности его развития у студентов 1 курса колледжа
1.3. Организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
Вывод по первой главе
2. Экспериментальное исследование организационно-педагогических условий развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Определение фактического уровня критического мышления учащихся
2.3 Разработка занятий по реализации организационно-педагогических условий развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
2.4 Оценка эффективности предложенных занятий и их влияние на уровень критического мышления учащихся
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы
В исследовании раскрыта сущность критического мышления; особенности развития критического мышления старшеклассников; определены организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа; проверена результативность их реализации.
Проведенное исследование дает основание для следующих выводов:
1. Образовательный процесс в колледже – это сложный и многогранный процесс, который включает в себя множество элементов и аспектов. Для обеспечения успешного обучения и воспитания студентов необходимо учитывать все эти элементы и находить оптимальные способы их реализации. Образовательный процесс играет ключевую роль в формировании образованной, успешной личности. В связи с этим важно применять инновационные методы обучения и создавать условия для развития потенциала каждого обучающегося. Это поможет обеспечить эффективное обучение и подготовить учащихся к вызовам современного мира.
1.Агапов, Ю.В. Организация образовательного процесса с целью формирования и развития метанавыков критического и системного мышления / Ю. В. Агапов // Современное образование: наука и практика. – 2021. – № 1(16). – С. 6-11.
2.Алиева, Г.М. Взаимодействие игровой и учебной деятельности как фактор нравственного воспитания младших школьников : монография / Г.М. Алиева Московский институт государственного управления и права, 2018.
3.Андронова, О.В. Формирование критического мышления учащихся при обучении математике в основной школе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Андронова О. В. – Ярославль, 2010. – 23 с.
4.Атращенкова, А.А. Технология критического мышления как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / А. А. Атращенкова // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 62-
5.Базаканова, Р.С. Влияние критического мышления на формирование рефлексии учителя / Р. С. Базаканова // Научный Альманах ассоциации France-Kazakhstan. – 2017. – № 2. – С. 11-17.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентовПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |