Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты развития критического мышления у студентов курса колледжа
1.1. Особенности образовательного процесса в колледже
1.2. Понятие критического мышления и особенности его развития у студентов 1 курса колледжа
1.3. Организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
Вывод по первой главе
2. Экспериментальное исследование организационно-педагогических условий развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Определение фактического уровня критического мышления учащихся
2.3 Разработка занятий по реализации организационно-педагогических условий развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
2.4 Оценка эффективности предложенных занятий и их влияние на уровень критического мышления учащихся
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы
В исследовании раскрыта сущность критического мышления; особенности развития критического мышления старшеклассников; определены организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа; проверена результативность их реализации.
Проведенное исследование дает основание для следующих выводов:
1. Образовательный процесс в колледже – это сложный и многогранный процесс, который включает в себя множество элементов и аспектов. Для обеспечения успешного обучения и воспитания студентов необходимо учитывать все эти элементы и находить оптимальные способы их реализации. Образовательный процесс играет ключевую роль в формировании образованной, успешной личности. В связи с этим важно применять инновационные методы обучения и создавать условия для развития потенциала каждого обучающегося. Это поможет обеспечить эффективное обучение и подготовить учащихся к вызовам современного мира.
1.Агапов, Ю.В. Организация образовательного процесса с целью формирования и развития метанавыков критического и системного мышления / Ю. В. Агапов // Современное образование: наука и практика. – 2021. – № 1(16). – С. 6-11.
2.Алиева, Г.М. Взаимодействие игровой и учебной деятельности как фактор нравственного воспитания младших школьников : монография / Г.М. Алиева Московский институт государственного управления и права, 2018.
3.Андронова, О.В. Формирование критического мышления учащихся при обучении математике в основной школе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Андронова О. В. – Ярославль, 2010. – 23 с.
4.Атращенкова, А.А. Технология критического мышления как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / А. А. Атращенкова // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 62-
5.Базаканова, Р.С. Влияние критического мышления на формирование рефлексии учителя / Р. С. Базаканова // Научный Альманах ассоциации France-Kazakhstan. – 2017. – № 2. – С. 11-17.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентовПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |