Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов

Организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты развития критического мышления у студентов курса колледжа
1.1. Особенности образовательного процесса в колледже
1.2. Понятие критического мышления и особенности его развития у студентов 1 курса колледжа
1.3. Организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
Вывод по первой главе
2. Экспериментальное исследование организационно-педагогических условий развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Определение фактического уровня критического мышления учащихся
2.3 Разработка занятий по реализации организационно-педагогических условий развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа
2.4 Оценка эффективности предложенных занятий и их влияние на уровень критического мышления учащихся
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В исследовании раскрыта сущность критического мышления; особенности развития критического мышления старшеклассников; определены организационно-педагогические условия развития критического мышления у студентов 1 курса колледжа; проверена результативность их реализации.
Проведенное исследование дает основание для следующих выводов:
1. Образовательный процесс в колледже – это сложный и многогранный процесс, который включает в себя множество элементов и аспектов. Для обеспечения успешного обучения и воспитания студентов необходимо учитывать все эти элементы и находить оптимальные способы их реализации. Образовательный процесс играет ключевую роль в формировании образованной, успешной личности. В связи с этим важно применять инновационные методы обучения и создавать условия для развития потенциала каждого обучающегося. Это поможет обеспечить эффективное обучение и подготовить учащихся к вызовам современного мира.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Агапов, Ю.В. Организация образовательного процесса с целью формирования и развития метанавыков критического и системного мышления / Ю. В. Агапов // Современное образование: наука и практика. – 2021. – № 1(16). – С. 6-11.
2.Алиева, Г.М. Взаимодействие игровой и учебной деятельности как фактор нравственного воспитания младших школьников : монография / Г.М. Алиева Московский институт государственного управления и права, 2018. 
3.Андронова, О.В. Формирование критического мышления учащихся при обучении математике в основной школе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Андронова О. В. – Ярославль, 2010. – 23 с.
4.Атращенкова, А.А. Технология критического мышления как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / А. А. Атращенкова // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 62-
5.Базаканова, Р.С. Влияние критического мышления на формирование рефлексии учителя / Р. С. Базаканова // Научный Альманах ассоциации France-Kazakhstan. – 2017. – № 2. – С. 11-17.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490