Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах

Особенности измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ФОРМАТАХ
1.1Основные подходы к определению понятия качества обучения школьников в современной педагогической литературе
1.2Основная характеристика измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
1.3Основные формы и методы измерения качества обучения школьников
1.4Педагогический опыт и перспективы измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах в отечественных и зарубежных учебных заведениях
Выводы по первой главе
2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ФОРМАТАХ
2.1 Организация и методы измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
2.2 Разработка и реализация усовершенствованных форм измерения
качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
2.3 Анализ результативности опытно-экспериментальной работы
2.4 Методические рекомендации педагогическому коллективу по организации измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Стратегия качества является основой, ядром внутренней образовательной политики многих стран, и Казахстан не исключение в этом процессе. Ученые и политики отмечают, что в условиях нынешней геополитической конкуренции выиграет тот, кто во внутренней политике будет придерживаться высшего приоритета и развития образования и науки, кто в центр стратегии развития государства ставит образование и ее качество. Итак, в широком смысле качество обучения является основой качества жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Обеспечение высококачественного образования на всех этапах и уровнях, оценка достигнутого качества, проведение сравнительных исследований – это задачи сегодняшнего дня, которые имеют не только педагогический, но и социальный, политический, управленческий и сугубо научный контекст.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Большой толковый словарь русского языка / [гл. ред. С. А. Кузнецов]. - Санкт-Петербург : Норинт; Москва : Рипол классик, 2008. - 1534, [1] с.
2.ГОСТ ISO 9000-2011/ Межгосударственный стандарт системы менеджмента качества. Основные положения и словарь URL: https://opk.spb.ru/files/ГОСТ%20Р%20ИСО%209000-2015%20«СМК.%20Основные%20положения%20и%20словарь.pdf (дата обращения: 05.11.2022)
3.Коноплев, С. П. Управление качеством : учебное пособие / С. П. Коноплев. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 252 с.
4.Болдырева, Н. В. Оценка качества образования на современном этапе развития системы общего и высшего образования / Н. В. Болдырева, А. П. Максимова // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2018. – Т. 9. – № 1(18). – С. 17-24.
5.Валеева, О. А. Мониторинг качества образования как фактор реализации преемственности уровней образования / О. А. Валеева // Преемственность в образовании. – 2019. – № 24(12). – С. 41-47.

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490