Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ФОРМАТАХ
1.1Основные подходы к определению понятия качества обучения школьников в современной педагогической литературе
1.2Основная характеристика измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
1.3Основные формы и методы измерения качества обучения школьников
1.4Педагогический опыт и перспективы измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах в отечественных и зарубежных учебных заведениях
Выводы по первой главе
2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ФОРМАТАХ
2.1 Организация и методы измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
2.2 Разработка и реализация усовершенствованных форм измерения
качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
2.3 Анализ результативности опытно-экспериментальной работы
2.4 Методические рекомендации педагогическому коллективу по организации измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Стратегия качества является основой, ядром внутренней образовательной политики многих стран, и Казахстан не исключение в этом процессе. Ученые и политики отмечают, что в условиях нынешней геополитической конкуренции выиграет тот, кто во внутренней политике будет придерживаться высшего приоритета и развития образования и науки, кто в центр стратегии развития государства ставит образование и ее качество. Итак, в широком смысле качество обучения является основой качества жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Обеспечение высококачественного образования на всех этапах и уровнях, оценка достигнутого качества, проведение сравнительных исследований – это задачи сегодняшнего дня, которые имеют не только педагогический, но и социальный, политический, управленческий и сугубо научный контекст.
1.Большой толковый словарь русского языка / [гл. ред. С. А. Кузнецов]. - Санкт-Петербург : Норинт; Москва : Рипол классик, 2008. - 1534, [1] с.
2.ГОСТ ISO 9000-2011/ Межгосударственный стандарт системы менеджмента качества. Основные положения и словарь URL:
3.Коноплев, С. П. Управление качеством : учебное пособие / С. П. Коноплев. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 252 с.
4.Болдырева, Н. В. Оценка качества образования на современном этапе развития системы общего и высшего образования / Н. В. Болдырева, А. П. Максимова // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2018. – Т. 9. – № 1(18). – С. 17-24.
5.Валеева, О. А. Мониторинг качества образования как фактор реализации преемственности уровней образования / О. А. Валеева // Преемственность в образовании. – 2019. – № 24(12). – С. 41-47.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Особенности измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматахПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |