Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ 
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ФОРМАТАХ
1.1Основные подходы к определению понятия качества обучения школьников в современной педагогической литературе
1.2Основная характеристика измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах 
1.3Основные формы и методы измерения качества обучения школьников
1.4Педагогический опыт и перспективы измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах в отечественных и зарубежных учебных заведениях
Выводы по первой главе
2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 
ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ФОРМАТАХ
2.1 Организация и методы измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
2.2 Разработка и реализация усовершенствованных форм измерения 
качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
2.3 Анализ результативности опытно-экспериментальной работы
2.4 Методические рекомендации педагогическому коллективу по организации измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматах
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Стратегия качества является основой, ядром внутренней образовательной политики многих стран, и Казахстан не исключение в этом процессе. Ученые и политики отмечают, что в условиях нынешней геополитической конкуренции выиграет тот, кто во внутренней политике будет придерживаться высшего приоритета и развития образования и науки, кто в центр стратегии развития государства ставит образование и ее качество. Итак, в широком смысле качество обучения является основой качества жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Обеспечение высококачественного образования на всех этапах и уровнях, оценка достигнутого качества, проведение сравнительных исследований – это задачи сегодняшнего дня, которые имеют не только педагогический, но и социальный, политический, управленческий и сугубо научный контекст.
1.Большой толковый словарь русского языка / [гл. ред. С. А. Кузнецов]. - Санкт-Петербург : Норинт; Москва : Рипол классик, 2008. - 1534, [1] с.
2.ГОСТ ISO 9000-2011/ Межгосударственный стандарт системы менеджмента качества. Основные положения и словарь URL: ГОСТ%20Р%20ИСО%209000-2015%20«СМК.%20Основные%20положения%20и%20словарь.pdf (дата обращения: 05.11.2022)
3.Коноплев, С. П. Управление качеством : учебное пособие / С. П. Коноплев. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 252 с.
4.Болдырева, Н. В. Оценка качества образования на современном этапе развития системы общего и высшего образования / Н. В. Болдырева, А. П. Максимова // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2018. – Т. 9. – № 1(18). – С. 17-24. 
5.Валеева, О. А. Мониторинг качества образования как фактор реализации преемственности уровней образования / О. А. Валеева // Преемственность в образовании. – 2019. – № 24(12). – С. 41-47.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Особенности измерения качества обучения школьников в онлайн и оффлайн форматахПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |