Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения пациенториентированности в медицинских организациях
1.1 Сущность и необходимость внедрения пациенториентированности в медицинских организациях
1.2 Показатели и критерии пациенториентированности медицинской организации
1.3 Методология оценки пациенториентированности в современных медицинских организациях
Глава 2. Материалы и методы исследования
2.1 Материалы исследования
2.2 Применяемые методы исследования
Глава 3. Оценка уровня пациенториентированности
3.1 Оценка пациенториентированности на современном этапе
3.2 Недостатки пациенториентированности
Глава 4. Внедрение системы рекомендаций по построению пациенториентированной медицинской организации
4.1 Разработка рекомендация повышения пациенториентированности деятельности медицинского персонала
4.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
По результатам исследования сделан ряд выводов теоретического и практического характера.
Пациенториентированность - безусловная приоритетность самого пациента (осведомленность о его проблемах и потребностях, направление деятельности медицинской организации в интересах пациента) в системе функционирования медицинской организации.
Внедрение пациенториентированной модели предполагает изменение основных бизнес-процессов как внутри медицинских организаций, в том числе и взаимодействия между субъектами системы здравоохранения. Построение пациенториентированной медицинской организации невозможно без использования выделенных показателей, критериев и уровней. При этом необходимым условием является необходимость проведения оценки пациенториентированности каждой организации на основании единой методологии, которая отсутствует в настоящее время.
1 .Костанян А.А. Реализация принципов маркетинга отношений в деятельности государственных амбулаторно-поликлинических организаций, автореф. к дисс. на соиск. степени канд. эконом. наук. – Москва, 2018. - 230 с.
2 .Хальфин Р.А., Мадьянова В.В., Качкова О.Е., Демина И.Д., Кришталева Т.И., Домбровская Е.Н., Мильчаков К.С., Розалиева Ю.Ю. Пациенториентированная медицина: предпосылки к трансформации и компоненты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2019. Т. 23. No 1.— 114 с.
3 .Malakhov N.G. Marketing of medical services. М., 2018. - 240 р.
4 .Хохлова Т.П. Генезис компетентностно-ориентированной модели управления: от истоков к перспективам // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. № 1. - 205 с.
5 .Вишнякова В.А., Прикота Т.В. Реализация пациентоориентированного подхода в работе детских медицинских сестер первичного звена медицинских организаций Забайкальского
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ПАЦИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИМенеджмент в здравоохранении | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |