Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ПАЦИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ

ПАЦИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения пациенториентированности в медицинских организациях
1.1 Сущность и необходимость внедрения пациенториентированности в медицинских организациях
1.2 Показатели и критерии пациенториентированности медицинской организации
1.3 Методология оценки пациенториентированности в современных медицинских организациях
Глава 2. Материалы и методы исследования
2.1 Материалы исследования
2.2 Применяемые методы исследования
Глава 3. Оценка уровня пациенториентированности
3.1 Оценка пациенториентированности на современном этапе
3.2 Недостатки пациенториентированности
Глава 4. Внедрение системы рекомендаций по построению пациенториентированной медицинской организации
4.1 Разработка рекомендация повышения пациенториентированности деятельности медицинского персонала
4.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам исследования сделан ряд выводов теоретического и практического характера.
Пациенториентированность - безусловная приоритетность самого пациента (осведомленность о его проблемах и потребностях, направление деятельности медицинской организации в интересах пациента) в системе функционирования медицинской организации.
Внедрение пациенториентированной модели предполагает изменение основных бизнес-процессов как внутри медицинских организаций, в том числе и взаимодействия между субъектами системы здравоохранения. Построение пациенториентированной медицинской организации невозможно без использования выделенных показателей, критериев и уровней. При этом необходимым условием является необходимость проведения оценки пациенториентированности каждой организации на основании единой методологии, которая отсутствует в настоящее время.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 .Костанян А.А. Реализация принципов маркетинга отношений в деятельности государственных амбулаторно-поликлинических организаций, автореф. к дисс. на соиск. степени канд. эконом. наук. – Москва, 2018. - 230 с.
2 .Хальфин Р.А., Мадьянова В.В., Качкова О.Е., Демина И.Д., Кришталева Т.И., Домбровская Е.Н., Мильчаков К.С., Розалиева Ю.Ю. Пациенториентированная медицина: предпосылки к трансформации и компоненты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2019. Т. 23. No 1.— 114 с.
3 .Malakhov N.G. Marketing of medical services. М., 2018. - 240 р.
4 .Хохлова Т.П. Генезис компетентностно-ориентированной модели управления: от истоков к перспективам // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. № 1. - 205 с.
5 .Вишнякова В.А., Прикота Т.В. Реализация пациентоориентированного подхода в работе детских медицинских сестер первичного звена медицинских организаций Забайкальского

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы:
ПАЦИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИМенеджмент в здравоохранении Диссертация 2021 25000подробнее