Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
1.1Психолого-педагогические особенности речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
1.2Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
1.3 Моделирование процесса речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
2 Экспериментальная работа по речевому развитию младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
2.1Диагностическое исследование уровня речевого развития младших школьников
2.2Содержание опытно-экспериментальной работы по речевому развитию младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
2.3 Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по речевому развитию младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Особенности развития психики и познавательной деятельности детей младшего школьного возраста требуют создания специальных условий для реализации образовательного процесса. Во время обучения качественно и количественно развиваются познавательные процессы, которые проявляются в развитии мышления, восприятия, памяти, внимания. Для оптимизации процесса обучения, в частности обучения языку и развитию речи целесообразно применение средств, которые реализуются через возможность синкретического обучения (одновременно зрительного и слухового восприятия материала). Гармоничную интеграцию различных видов информации можно осуществить с помощью информационно-коммуникационных технологий. Применение информационно-коммуникационных технологий имеет целью обогащение и расширение непосредственного чувственного опыта учащихся, развитие наблюдательности, познания конкретных свойств предметов во время практической деятельности, опоры для самостоятельного учения и систематизации учебного материала. Таким образом, речевое развитие учащихся начальных классов средствами информационно-коммуникационных технологий невозможно осуществлять без учета теоретической основы, заложенной в трудах казахстанских и зарубежных психологов и психолингвистов.
1.Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.09.2022 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года № 151-I «О языках в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.07.2022 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта "Качественное образование "Образованная нация"[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4.Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 августа 2022 года № 29031 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
5.Развитие речевой деятельности младшего школьника / Т. А. Комарова, Л. В. Залазаева, Е. Н. Резник, О. В. Шумакова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 2-3(66). – С. 59-61
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Педагогические условия речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологийПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |