Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
1.1Психолого-педагогические особенности речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
1.2Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
1.3 Моделирование процесса речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
2 Экспериментальная работа по речевому развитию младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
2.1Диагностическое исследование уровня речевого развития младших школьников
2.2Содержание опытно-экспериментальной работы по речевому развитию младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
2.3 Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по речевому развитию младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Особенности развития психики и познавательной деятельности детей младшего школьного возраста требуют создания специальных условий для реализации образовательного процесса. Во время обучения качественно и количественно развиваются познавательные процессы, которые проявляются в развитии мышления, восприятия, памяти, внимания. Для оптимизации процесса обучения, в частности обучения языку и развитию речи целесообразно применение средств, которые реализуются через возможность синкретического обучения (одновременно зрительного и слухового восприятия материала). Гармоничную интеграцию различных видов информации можно осуществить с помощью информационно-коммуникационных технологий. Применение информационно-коммуникационных технологий имеет целью обогащение и расширение непосредственного чувственного опыта учащихся, развитие наблюдательности, познания конкретных свойств предметов во время практической деятельности, опоры для самостоятельного учения и систематизации учебного материала. Таким образом, речевое развитие учащихся начальных классов средствами информационно-коммуникационных технологий невозможно осуществлять без учета теоретической основы, заложенной в трудах казахстанских и зарубежных психологов и психолингвистов.
1.Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.09.2022 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года № 151-I «О языках в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.07.2022 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта "Качественное образование "Образованная нация"[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4.Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 августа 2022 года № 29031 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
5.Развитие речевой деятельности младшего школьника / Т. А. Комарова, Л. В. Залазаева, Е. Н. Резник, О. В. Шумакова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 2-3(66). – С. 59-61
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Педагогические условия речевого развития младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологийПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |