Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВЫСОКОГО МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЙСК
1.1 Сущностные характеристики процесса морально-психологической подготовки курсантов
1.2 Педагогическое сопровождение как педагогическая технология
1.3 Содержание педагогического сопровождения формирования высокого морально-психологическая состояния курсантов
Выводы к 1 главе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
2.1 Оценка уровня педагогического сопровождения морально-психологической подготовки курсантов
2.2 Внедрение "Программы педагогического сопровождения морально-психологической подготовки курсантов военного вуза"
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы к главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На основании проведенного исследования нами получены следующие выводы, соответствующие задачам.
Задача 1 На основе изучения научных психолого-педагогических источников представлены сущностные характеристики процесса морально-психологической подготовки войск и технологии педагогического сопровождения.
Морально-психологическая подготовка (МПО) ‒ комплекс воспитательной работы с курсантами военного вуза.
В процессе психической подготовки у курсантов совершенствуются психологические познавательные процессы, интеллектуальные качества, волевые качества, решимость, дисциплинированность, качества психологической надежности, готовность к максимальному напряжению сил, Социально-психологические качества, а также психологическая готовность к бою, при выполнения боевой задачи. В конечном итоге надо добиться такого положения, чтобы каждый курсант отчетливо понимал, что любая опасность в ходе выполнения боевой подготовки, вызывающая состояние внутренний напряженности, обязательно скажется на его последующих действиях.
1.Ананьев Б.Г. Человек как субъект познания - Санкт-Петербург: Питер, 2001
2.Выготский Л.С., Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 2015
3.Братус Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 2018
4.Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. – М.: Институт прикладной психологии, 2010
5.Шадриков В.Д., Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М., Наука, 2015
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Педагогическое сопровождение морально-психологической подготовки курсантов военного вузаПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |