Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВЫСОКОГО МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЙСК
1.1 Сущностные характеристики процесса морально-психологической подготовки курсантов
1.2 Педагогическое сопровождение как педагогическая технология
1.3 Содержание педагогического сопровождения формирования высокого морально-психологическая состояния курсантов
Выводы к 1 главе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
2.1 Оценка уровня педагогического сопровождения морально-психологической подготовки курсантов
2.2 Внедрение "Программы педагогического сопровождения морально-психологической подготовки курсантов военного вуза"
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы к главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На основании проведенного исследования нами получены следующие выводы, соответствующие задачам.
Задача 1 На основе изучения научных психолого-педагогических источников представлены сущностные характеристики процесса морально-психологической подготовки войск и технологии педагогического сопровождения.
Морально-психологическая подготовка (МПО) ‒ комплекс воспитательной работы с курсантами военного вуза.
В процессе психической подготовки у курсантов совершенствуются психологические познавательные процессы, интеллектуальные качества, волевые качества, решимость, дисциплинированность, качества психологической надежности, готовность к максимальному напряжению сил, Социально-психологические качества, а также психологическая готовность к бою, при выполнения боевой задачи. В конечном итоге надо добиться такого положения, чтобы каждый курсант отчетливо понимал, что любая опасность в ходе выполнения боевой подготовки, вызывающая состояние внутренний напряженности, обязательно скажется на его последующих действиях.
1.Ананьев Б.Г. Человек как субъект познания - Санкт-Петербург: Питер, 2001
2.Выготский Л.С., Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 2015
3.Братус Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 2018
4.Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. – М.: Институт прикладной психологии, 2010
5.Шадриков В.Д., Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М., Наука, 2015
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Педагогическое сопровождение морально-психологической подготовки курсантов военного вузаПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |