Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Chapter 1. Introduction
1.1 Актуальность исследования
1.2 Особенности продвижения продукции на фармацевтическом рынк
1.3 Мировая практика участия аптечных сетей в продвижении фармацевтической продукции
1.4 Предпосылки к исследованию
Chapter 2. Objectives of the Study
2.1 Специфика продвижения продукции на розничном фармацевтическом рынке Республики Казахстан
2.2 Постановка проблемы исследования
2.3 Objectives of the study
2.4 Research Hypothesis
2.5 Постановка других вопросов для исследования
2.6 Определение ограничений и допущений
Chapter 3. Literature Review
3.1 Обзор деятельности фармацевтической компании «» на рынке безрецептурных препаратов в Республике Казахстан
3.2 Значение и влияние первостольников в продвижении безрецептурных препаратов на розничном рынке
3.3 Краткие выводы по обзору
Chapter 4. Collection of Primary Research
4.1 Методология исследования отношения сотрудников аптечных сетей к участию в программах по продвижению безрецептурных препаратов
4.2 Тип исследования
4.3 Профиль респондентов и размер выборки
Chapter 5. Intermediate Analysis and Conclusion
5.1 Интерпретация данных опроса
5.2 Тестирование гипотезы
5.3 Промежуточные выводы
Список литературы
В качестве промежуточных выводов исследования можно сформулировать следующее – изучение направлений повышения эффективности работы фармацевтических компаний с аптечными сетями с учетом знаний об отношения сотрудников аптечных сетей к участию в программах по продвижению безрецептурных препаратов показало следующее:
Первостольники считают, что пациенты принимают решение о покупке препарата по назначению врача (59%), таким образом, вплоть до настоящего времени основным побудительным мотивов для покупки препаратов являлись врачебные назначения. Также провизоры и фармацевты подтверждают, что роль медицинских представителей в аптечных розничных продажах является значительной.
1.Alan Nalle @ Drew Boston Accenture report about Retail Medical Clinics, 2014.
2.Booz & Co. & Consumer Health Products Association. (2012, January). The value of OTC medicine to the United States. Retrieved October 15, 2013
3.Chalkidou K; Commonwealth Fund. Comparative effectiveness review within the UK’s National Institute for Health and Clinical Excellence.
4.Clifford S, Garfield S, Eliasson L & Barber N. Medication adherence and community pharmacy: a review of education, policy and research in England. Pharmacy Pract 2010;8(2):77–88. PMID: 25132874
5.Department of Health and Human Services. Health, United States, 2015.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Повышение эффективности работы с аптечными сетями в деятельности фармацевтической компанииМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |