Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Раздел I. Среднее образование в эпоху цифровизации как объект правового регулирования
1.1. Международно-правовые стандарты реализации права на образования
1.1.1. Наличие среднего образования
1.1.2. Доступность среднего образования
1.1.3. Приемлемость среднего образования
1.1.4. Адаптируемость среднего образования
1.1.5. Вывод
1.2. Реализация конституционного права на среднее образование
1.2.1. Право на образование как конституционное право человека
1.2.2. Реализация права на образование в эпоху цифровых технологии
1.2.3. Вывод
Раздел II. Организационно-правовые механизмы реализации права на среднее образование с применением цифровых технологий
2.1. Процедуры обеспечения организаций среднего образования цифровой инфраструктурой: организационные и правовые аспекты
2.1.1. Анализ особенностей обеспечения цифровой инфраструктурой организаций среднего образования
2.2.2 Регулирование цифровых образовательных сервисов и вопросов дистанционного образования
2.1.3. Вывод
2.2. Организационно-правовая охрана персональных данных участников учебного процесса
2.2.1. Описание основных рисков при обработке персональных данных участников учебного процесса
2.2.2. Пути совершенствования организационно-правовой охраны персональных данных участников учебного процесса
2.2.3. Вывод
2.3. Правовые стандарты регулирования труда персонала организаций среднего образования в условиях использования цифровых технологий
2.3.1. Проблемы правового регулирования труда персонала организаций среднего образования в условиях использования цифровых технологий
2.3.2. Обоснование необходимости разработки нового Профессионального стандарта педагога
2.3.3. Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие основные выводы:
Проведенный анализ доктринальных подходов к определению понятия и содержания права на среднее образование позволяет сделать следующие выводы. Право на среднее образование целесообразно рассматривать как субъективное право лица, которое является юридически обеспеченной и гарантированной государством возможностью лица приобретать знания, личностные свойства и компетентности в собственных и общественных интересах. Указанное право является элементом конституционно-правового статуса лица и составляющей конституционного права на образование, которое, в свою очередь, входит в систему основных прав и свобод человека и гражданина. Находится в непосредственной взаимосвязи с личными, политическими, экономическими, социальными и культурными правами. Кроме того, является универсальным, поскольку ему характерны признаки различных прав и свобод.
1.Амиров Н.К. Основы конституционного права стран содружества независимых государств : уч. пособие. - Алматы: Лантар Трейд, 2018. - 361 с.
2.Кемали М. Адам құқықтары және оларды қорғаудың тетіктері : оқу құралы. - Алматы : NURPRESS, 2018. - 396 с.
3.Наумов С.Ю., Мордовец А.С., Касаева Т.В. Общая теория государства и права : учебник. – Саратов : Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. – 392 с.
4.Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (за 30 лет Независимости и 2021 год). - Астана: Министерство просвещения Республики Казахстан, Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан, АО «Информационно-аналитический центр», 2022. - 177 с.
5.Некрасов С. И., Букина М. В., Воробьев Е. Г. Правоведение : учебник и практикум. – 4-е изд., пер. и доп. – М. : Юрайт, 2021. – 645 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Правовое регулирование применения цифровых технологий в сфере среднего образования в Республике КазахстанЮриспруденция | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |