Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Применение современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза

Применение современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
1.1 Характеристика процесса обучения в современном военном вузе
1.2 Классификация современных образовательных технологий и возможности их применения в процессе обучения курсантов военного вуза
1.3 Педагогические условия применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
Вывод по 1 главе
Глава 2. Опытная работа по реализации педагогических условий применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
2.1 Анализ действующей практики использования современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
2.2 Описание опытной работы по реализации педагогических условий применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
2.3 Анализ результатов опытной работы по реализации педагогических условий применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Понятие «образовательные технологии» трактуется многовариативно. Кроме термина «образовательные технологии», используются также «педагогические технологии», «учебные технологии», «воспитательные технологии», «социально-воспитательные технологии».
Образовательные технологии-это широкое понятие, которое включает педагогические технологии, составляющими которых являются учебные, воспитательные технологии и технологии управления. Отдельную группу образовательных технологий составляют информационные технологии, которые являются сквозными, пересекают выделенные группы технологий, используются в обучении, воспитании, управлении и социально-педагогической отрасли. Чаще всего образовательные технологии определяют как средство обучения; проект (модель) учебно-воспитательного процесса в соответствии с определенной целью; совокупность действий или деятельность; область научного знания; многомерное понятие (в частности, система).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Авдулов, В. А. Формирование профессиональной компетенции курсантов в образовательной среде военного вуза: понятийный анализ / В. А. Авдулов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2022. – № 1. – С. 17-19.
2.Андреева, Л. А. Применение интерактивных методов с целью повышения мотивации в обучении математике в военном вузе / Л. А. Андреева, Е. Г. Копосова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2018. – № 13(48). – С. 80-85.
3.Анисимов, Н. М. Обучение курсантов по технологии интерактивного изучения учебных дисциплин / Н. М. Анисимов // Наука современности: проблемы и решения : Сборник научных статей / Научный редактор А.Н. Ромеро. Том Часть I. – Москва : Издательство "Перо", 2018. – С. 27-30.
4.Ахмедова, Э. М. Инновационные образовательные технологии : Учебное пособие / Э. М. Ахмедова, И. Р. Позднякова. – Гжель : Гжельский государственный университет 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. III Интернационала, д. 2а, 2020. – 100 с.
5.Белова, А. В. Понятие и сущность педагогических технологий / А. В. Белова // NovaUm.Ru. – 2021. – № 34. – С. 305-307.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490