Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
1.1 Характеристика процесса обучения в современном военном вузе
1.2 Классификация современных образовательных технологий и возможности их применения в процессе обучения курсантов военного вуза
1.3 Педагогические условия применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
Вывод по 1 главе
Глава 2. Опытная работа по реализации педагогических условий применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
2.1 Анализ действующей практики использования современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
2.2 Описание опытной работы по реализации педагогических условий применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
2.3 Анализ результатов опытной работы по реализации педагогических условий применения современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вуза
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Понятие «образовательные технологии» трактуется многовариативно. Кроме термина «образовательные технологии», используются также «педагогические технологии», «учебные технологии», «воспитательные технологии», «социально-воспитательные технологии».
Образовательные технологии-это широкое понятие, которое включает педагогические технологии, составляющими которых являются учебные, воспитательные технологии и технологии управления. Отдельную группу образовательных технологий составляют информационные технологии, которые являются сквозными, пересекают выделенные группы технологий, используются в обучении, воспитании, управлении и социально-педагогической отрасли. Чаще всего образовательные технологии определяют как средство обучения; проект (модель) учебно-воспитательного процесса в соответствии с определенной целью; совокупность действий или деятельность; область научного знания; многомерное понятие (в частности, система).
1.Авдулов, В. А. Формирование профессиональной компетенции курсантов в образовательной среде военного вуза: понятийный анализ / В. А. Авдулов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2022. – № 1. – С. 17-19.
2.Андреева, Л. А. Применение интерактивных методов с целью повышения мотивации в обучении математике в военном вузе / Л. А. Андреева, Е. Г. Копосова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2018. – № 13(48). – С. 80-85.
3.Анисимов, Н. М. Обучение курсантов по технологии интерактивного изучения учебных дисциплин / Н. М. Анисимов // Наука современности: проблемы и решения : Сборник научных статей / Научный редактор А.Н. Ромеро. Том Часть I. – Москва : Издательство "Перо", 2018. – С. 27-30.
4.Ахмедова, Э. М. Инновационные образовательные технологии : Учебное пособие / Э. М. Ахмедова, И. Р. Позднякова. – Гжель : Гжельский государственный университет 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. III Интернационала, д. 2а, 2020. – 100 с.
5.Белова, А. В. Понятие и сущность педагогических технологий / А. В. Белова // NovaUm.Ru. – 2021. – № 34. – С. 305-307.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Применение современных образовательных технологий в процессе обучения курсантов военного вузаПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |