Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1.Теоретические основы деятельности преподавателя по проектированию и применению оценочных средств в военном вузе
1.1 Оценка учебных достижений курсантов в военном вузе: требования к оценке и проблемы оценивания
1.2 Виды, структура и содержание оценочных средств в военном вузе
1.3 Содержание деятельности преподавателя по проектированию и применению оценочных средств в военном вузе
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытная работа по реализации оценочных средств преподавателем военного вуза
2.1 Критерии и показатели результативности оценочных средств в военном вузе
2.2 Содержание опытной работы по проектировании и внедрению оценочных средств преподавателем военного вуза
2.3 Результаты опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Под образовательными достижениями (академической успеваемостью) мы понимаем ряд аудиторных и внеклассных достижений, полученных и зафиксированных в течение определенного периода времени, которые могут контролировать социальный и профессиональный рост учащихся.
Разработка концепции программы, согласованной с миссией военного вуза является первым этапом и необходимым условием проектирования программы образовательных результатов. Анализ научной и учебно-методической литературы показывает, что для контроля успеваемости курсантов должны существовать средства мониторинга и оценки динамики процесса достижения целей. Кроме того, необходимо внедрять современные инновационные методы, включая проектное право, прецедентное право, портфолио-право, рейтинговую систему и т.д. в отечественную и зарубежную систему образования.
1.Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 32. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 февраля 2016 года № 13264. Об утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в военных учебных заведениях, подведомственных Министерству обороны Республики Казахстан. Электронный ресурс:
2.Абдуллина О.А. Мониторинг качества профессиональной подготовки / О.А.Абдуллина // Высшее образование в России. -2018. -No 3. - 359 с.
3.Авраамов Ю.С. Проблемы оценки качества высшего профессионального образования/Ю.С.Авраамов // Аккредитация в образовании. -2018. -No 20. -153 с.
4.Агафонова Е. А. Оценка качества образования как средство стимулирования учебной деятельности студентов: монография/Е. А. Агафонова. -Киров: Изд-во ООО «Лобань», 2019. -152 с.
5.Аксенов К.В. Организация военно-профессиональной подготовки общевойсковых офицеров в ВУЗе командного профиля: автореф. дис. д-ра пед. наук: 20.02.02 / Аксенов, Константин Владимирович. –СПб., 2012.– 246
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в деятельности преподавателя вузаПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |