Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в деятельности преподавателя вуза

Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в деятельности преподавателя вуза

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1.Теоретические основы деятельности преподавателя по проектированию и применению оценочных средств в военном вузе
1.1 Оценка учебных достижений курсантов в военном вузе: требования к оценке и проблемы оценивания
1.2 Виды, структура и содержание оценочных средств в военном вузе
1.3 Содержание деятельности преподавателя по проектированию и применению оценочных средств в военном вузе
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытная работа по реализации оценочных средств преподавателем военного вуза
2.1 Критерии и показатели результативности оценочных средств в военном вузе
2.2 Содержание опытной работы по проектировании и внедрению оценочных средств преподавателем военного вуза
2.3 Результаты опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Под образовательными достижениями (академической успеваемостью) мы понимаем ряд аудиторных и внеклассных достижений, полученных и зафиксированных в течение определенного периода времени, которые могут контролировать социальный и профессиональный рост учащихся.
Разработка концепции программы, согласованной с миссией военного вуза является первым этапом и необходимым условием проектирования программы образовательных результатов. Анализ научной и учебно-методической литературы показывает, что для контроля успеваемости курсантов должны существовать средства мониторинга и оценки динамики процесса достижения целей. Кроме того, необходимо внедрять современные инновационные методы, включая проектное право, прецедентное право, портфолио-право, рейтинговую систему и т.д. в отечественную и зарубежную систему образования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 32. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 февраля 2016 года № 13264. Об утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в военных учебных заведениях, подведомственных Министерству обороны Республики Казахстан. Электронный ресурс: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013264
2.Абдуллина О.А. Мониторинг качества профессиональной подготовки / О.А.Абдуллина // Высшее образование в России. -2018. -No 3. - 359 с.
3.Авраамов Ю.С. Проблемы оценки качества высшего профессионального образования/Ю.С.Авраамов // Аккредитация в образовании. -2018. -No 20. -153 с.
4.Агафонова Е. А. Оценка качества образования как средство стимулирования учебной деятельности студентов: монография/Е. А. Агафонова. -Киров: Изд-во ООО «Лобань», 2019. -152 с.
5.Аксенов К.В. Организация военно-профессиональной подготовки общевойсковых офицеров в ВУЗе командного профиля: автореф. дис. д-ра пед. наук: 20.02.02 / Аксенов, Константин Владимирович. –СПб., 2012.– 246 

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490