Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1.Теоретические основы деятельности преподавателя по проектированию и применению оценочных средств в военном вузе
1.1 Оценка учебных достижений курсантов в военном вузе: требования к оценке и проблемы оценивания
1.2 Виды, структура и содержание оценочных средств в военном вузе
1.3 Содержание деятельности преподавателя по проектированию и применению оценочных средств в военном вузе
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытная работа по реализации оценочных средств преподавателем военного вуза
2.1 Критерии и показатели результативности оценочных средств в военном вузе
2.2 Содержание опытной работы по проектировании и внедрению оценочных средств преподавателем военного вуза
2.3 Результаты опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Под образовательными достижениями (академической успеваемостью) мы понимаем ряд аудиторных и внеклассных достижений, полученных и зафиксированных в течение определенного периода времени, которые могут контролировать социальный и профессиональный рост учащихся.
Разработка концепции программы, согласованной с миссией военного вуза является первым этапом и необходимым условием проектирования программы образовательных результатов. Анализ научной и учебно-методической литературы показывает, что для контроля успеваемости курсантов должны существовать средства мониторинга и оценки динамики процесса достижения целей. Кроме того, необходимо внедрять современные инновационные методы, включая проектное право, прецедентное право, портфолио-право, рейтинговую систему и т.д. в отечественную и зарубежную систему образования.
1.Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 32. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 февраля 2016 года № 13264. Об утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в военных учебных заведениях, подведомственных Министерству обороны Республики Казахстан. Электронный ресурс:
2.Абдуллина О.А. Мониторинг качества профессиональной подготовки / О.А.Абдуллина // Высшее образование в России. -2018. -No 3. - 359 с.
3.Авраамов Ю.С. Проблемы оценки качества высшего профессионального образования/Ю.С.Авраамов // Аккредитация в образовании. -2018. -No 20. -153 с.
4.Агафонова Е. А. Оценка качества образования как средство стимулирования учебной деятельности студентов: монография/Е. А. Агафонова. -Киров: Изд-во ООО «Лобань», 2019. -152 с.
5.Аксенов К.В. Организация военно-профессиональной подготовки общевойсковых офицеров в ВУЗе командного профиля: автореф. дис. д-ра пед. наук: 20.02.02 / Аксенов, Константин Владимирович. –СПб., 2012.– 246
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в деятельности преподавателя вузаПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |