Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты психологического воздействия лидеров мнений на потребителя
1.1 Понятие «лидер мнений» и его психологическое воздействие в зависимости от возраста
1.2 Инструменты, способы влияния и правила взаимодействия с лидерами мнений в целях продвижения
1.3 Особенности психологического влияния лидеров мнений в фармацевтическом бизнесе
2 Анализ деятельности и инструментов продвижения продукции АО
2.1 Характеристика деятельности АО: структура управления и экономические показатели
2.2 Методы маркетингового продвижения АО
2.3 Анализ проблем системы продвижения продукции АО маркетинговый анализ, анализ конкурентов, анализ стимулирования сбыта
3 Эффективность использования лидеров мнения в продвижении фармацевтической продукции АО
3.1 Рекомендации по внедрению и расчет эффективности
3.2 Разработка стратегии продвижения фармацевтической продукции АО с лидерами мнения для разных поколений
3.3 Маркетинговая эффективность предложенных рекомендаций в области продвижения фармацевтической продукции АО
Заключение
Список использованных источнико
На основании изложенного сделаем основные выводы.
Сформулировано четкое определение "лидера мнений", которое выглядит следующим образом: лидер мнений-это человек, который может влиять на мнения определенной группы людей. Лидеры мнений играют важную роль в том, как исследователи мнений ведут себя или действуют в отношении покупок на рынках услуг и товаров. Лидеры мнений не обязательно занимают формальное положение в обществе, и у них нет власти в формальном контексте. Поколение X (1965-1980) - это демографическая группа, которая следует за бэби-бумерами и предшествует тысячелетиям. Миллениалы (1981-1997)), также известные как миллениалы, в настоящее время находятся в центре внимания почти каждого маркетолога. При использовании лидеров мнений они используют разделение целевой аудитории на поколения x, Y, Z. Zumers-это представители поколения Z, поколения людей, родившихся в конце 1990-х-начале 2000-х годов.
1.Кадочникова С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
2.Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3.Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – М.: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
4.Карпова С. В. Международная реклама: Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
5.Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психологическое воздействие на потребителя через работу лидеров мнения разных поколенийMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |