Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты психологического воздействия лидеров мнений на потребителя
1.1 Понятие «лидер мнений» и его психологическое воздействие в зависимости от возраста
1.2 Инструменты, способы влияния и правила взаимодействия с лидерами мнений в целях продвижения
1.3 Особенности психологического влияния лидеров мнений в фармацевтическом бизнесе
2 Анализ деятельности и инструментов продвижения продукции АО
2.1 Характеристика деятельности АО: структура управления и экономические показатели
2.2 Методы маркетингового продвижения АО
2.3 Анализ проблем системы продвижения продукции АО маркетинговый анализ, анализ конкурентов, анализ стимулирования сбыта
3 Эффективность использования лидеров мнения в продвижении фармацевтической продукции АО
3.1 Рекомендации по внедрению и расчет эффективности
3.2 Разработка стратегии продвижения фармацевтической продукции АО с лидерами мнения для разных поколений
3.3 Маркетинговая эффективность предложенных рекомендаций в области продвижения фармацевтической продукции АО
Заключение
Список использованных источнико
На основании изложенного сделаем основные выводы.
Сформулировано четкое определение "лидера мнений", которое выглядит следующим образом: лидер мнений-это человек, который может влиять на мнения определенной группы людей. Лидеры мнений играют важную роль в том, как исследователи мнений ведут себя или действуют в отношении покупок на рынках услуг и товаров. Лидеры мнений не обязательно занимают формальное положение в обществе, и у них нет власти в формальном контексте. Поколение X (1965-1980) - это демографическая группа, которая следует за бэби-бумерами и предшествует тысячелетиям. Миллениалы (1981-1997)), также известные как миллениалы, в настоящее время находятся в центре внимания почти каждого маркетолога. При использовании лидеров мнений они используют разделение целевой аудитории на поколения x, Y, Z. Zumers-это представители поколения Z, поколения людей, родившихся в конце 1990-х-начале 2000-х годов.
1.Кадочникова С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
2.Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3.Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – М.: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
4.Карпова С. В. Международная реклама: Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
5.Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психологическое воздействие на потребителя через работу лидеров мнения разных поколенийMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |