Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ
1.1 Педагогическое мастерство как составляющая профессионализма педагога
1.2 Психолого-педагогические условия формирования педагогического мастерства учителей школ
1.3 Модель формирования педагогического мастерства учителей школ
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И МОДЕЛИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА У УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ
2.1 Организация и методы исследования по проверке эффективности психолого-педагогических условий и модели по формированию педагогического мастерства учителей школ
2.2 Анализ результатов исследования по формированию педагогического мастерства учителей школ
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Анализ научной литературы показал, что педагогическое мастерство - совокупная характеристика личности, проявляющаяся в высшей форме педагогического профессионализма, обеспечивающая самоорганизацию их профессиональной деятельности на рефлексивной основе, отражающая стремление к постоянному саморазвитию и способность применять творческий подход для оптимального решения педагогических задач, реализуя собственную систему ценностей. В то же время связываем педагогическое мастерство учителей с их профессиональными качествами (надлежащий уровень профессионально-педагогической подготовленности, способность к профессионально-педагогической деятельности и сноровка в ее исполнении, профессионально - личностная готовность к педагогическому творчеству и инновациям) и высокоразвитыми, внутренне детерминированными личностно-деловыми качествами (общая и интеллектуальная культура, личностная зрелость, индивидуальный педагогический стиль, самоактуализация). Совокупность этих качеств проявляется в педагогическом действии, характеризующемся профессионально-педагогической компетентностью, опирается на творческий педагогический опыт и развитую антиципацию и обеспечивает надлежащий уровень организации подготовки учащихся школы.
1.Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года «О статусе педагога» //online.zakon.kz
2.Послание Президента Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаева народу Казахстана 1 сентября 2022// Официальный сайт Президента РК - akorda.kz
3.Сарсекеев Б.С. Модели обучения педагогическому мастерству: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – Астана, 2016. – 59 с.
4.Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
5.Бұлақбаева М.К. Педагогикалық шеберлік негіздері: Оқу құралы. - Алматы: Отан, 2017. – 124 б.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Психолого-педагогические условия формирования педагогического мастерства учителей школПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |