Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ
1.1 Педагогическое мастерство как составляющая профессионализма педагога
1.2 Психолого-педагогические условия формирования педагогического мастерства учителей школ
1.3 Модель формирования педагогического мастерства учителей школ
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И МОДЕЛИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА У УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ
2.1 Организация и методы исследования по проверке эффективности психолого-педагогических условий и модели по формированию педагогического мастерства учителей школ
2.2 Анализ результатов исследования по формированию педагогического мастерства учителей школ
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Анализ научной литературы показал, что педагогическое мастерство - совокупная характеристика личности, проявляющаяся в высшей форме педагогического профессионализма, обеспечивающая самоорганизацию их профессиональной деятельности на рефлексивной основе, отражающая стремление к постоянному саморазвитию и способность применять творческий подход для оптимального решения педагогических задач, реализуя собственную систему ценностей. В то же время связываем педагогическое мастерство учителей с их профессиональными качествами (надлежащий уровень профессионально-педагогической подготовленности, способность к профессионально-педагогической деятельности и сноровка в ее исполнении, профессионально - личностная готовность к педагогическому творчеству и инновациям) и высокоразвитыми, внутренне детерминированными личностно-деловыми качествами (общая и интеллектуальная культура, личностная зрелость, индивидуальный педагогический стиль, самоактуализация). Совокупность этих качеств проявляется в педагогическом действии, характеризующемся профессионально-педагогической компетентностью, опирается на творческий педагогический опыт и развитую антиципацию и обеспечивает надлежащий уровень организации подготовки учащихся школы.
1.Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года «О статусе педагога» //online.zakon.kz
2.Послание Президента Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаева народу Казахстана 1 сентября 2022// Официальный сайт Президента РК - akorda.kz
3.Сарсекеев Б.С. Модели обучения педагогическому мастерству: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – Астана, 2016. – 59 с.
4.Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
5.Бұлақбаева М.К. Педагогикалық шеберлік негіздері: Оқу құралы. - Алматы: Отан, 2017. – 124 б.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Психолого-педагогические условия формирования педагогического мастерства учителей школПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |