Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Психолого-педагогические условия формирования педагогического мастерства учителей школ

Психолого-педагогические условия формирования педагогического мастерства учителей школ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ
1.1 Педагогическое мастерство как составляющая профессионализма педагога
1.2 Психолого-педагогические условия формирования педагогического мастерства учителей школ
1.3 Модель формирования педагогического мастерства учителей школ
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И МОДЕЛИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА У УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ
2.1 Организация и методы исследования по проверке эффективности психолого-педагогических условий и модели по формированию педагогического мастерства учителей школ
2.2 Анализ результатов исследования по формированию педагогического мастерства учителей школ
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Анализ научной литературы показал, что педагогическое мастерство - совокупная характеристика личности, проявляющаяся в высшей форме педагогического профессионализма, обеспечивающая самоорганизацию их профессиональной деятельности на рефлексивной основе, отражающая стремление к постоянному саморазвитию и способность применять творческий подход для оптимального решения педагогических задач, реализуя собственную систему ценностей. В то же время связываем педагогическое мастерство учителей с их профессиональными качествами (надлежащий уровень профессионально-педагогической подготовленности, способность к профессионально-педагогической деятельности и сноровка в ее исполнении, профессионально - личностная готовность к педагогическому творчеству и инновациям) и высокоразвитыми, внутренне детерминированными личностно-деловыми качествами (общая и интеллектуальная культура, личностная зрелость, индивидуальный педагогический стиль, самоактуализация). Совокупность этих качеств проявляется в педагогическом действии, характеризующемся профессионально-педагогической компетентностью, опирается на творческий педагогический опыт и развитую антиципацию и обеспечивает надлежащий уровень организации подготовки учащихся школы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года «О статусе педагога» //online.zakon.kz
2.Послание Президента Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаева народу Казахстана 1 сентября 2022// Официальный сайт Президента РК - akorda.kz
3.Сарсекеев Б.С. Модели обучения педагогическому мастерству: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – Астана, 2016. – 59 с.
4.Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
5.Бұлақбаева М.К. Педагогикалық шеберлік негіздері: Оқу құралы. - Алматы: Отан, 2017. – 124 б.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490