Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты психолого-педагогической профилактики нарушенной коммуникации в образовательной среде
1.1 Понятие нарушенной коммуникации в образовательной среде в психолого-педагогической литературе
1.2 Групповые и межличностные конфликты в студенческой среде
1.3 Психолого-педагогические условия профилактики нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде и формирования бесконфликтного поведения
Выводы
2 Опытно-экспериментальное исследование психолого-педагогических условий профилактики нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде
2.1 Организация исследования и изучение выраженности нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде
2.2 Реализация психолого-педагогических условий профилактики нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде вуза
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Нарушенной коммуникацией называют отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется столкновением их противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок). Это касается разногласий в мировоззрении, интересах, целях и нередко сопровождающихся негативной реакцией.
1.Аммосва, А. К. Причины конфликтов между студентами и преподавателями и стили поведения студентов в них / А. К. Аммосва, Ю. В. Крылатова // Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества : материалы III международной научно-практической конференции, Саратов, 15 мая 2014 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2014. – С. 13-14.
2.Анцупов, А. Я. Конфликтология: учебник для вузов / А. Я. Анцупов. – СПб.: Питер, 2015. – 528 с.
3.Байнова, М. С. Конфликты в процессе адаптации у студентов-первокурсников в высших учебных заведениях / М. С. Байнова, Ю. О. Сулягина, М. Г. Рудаковская // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2021. – № 4(49). – С. 51-57.
4.Вышквыркина, М. А. Стратегии поведения в конфликте студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта / М. А. Вышквыркина // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – № 6. – С. 41.
5.Геранюшкина Г. П. Управление конфликтами и организация переговорного процесса: учеб. пособие / Г. П. Геранюшкина. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. – 368 c.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Психолого-педагогические условия профилактика нарушенной коммуникации студентов в образовательной средеПсихология | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |