Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты психолого-педагогической профилактики нарушенной коммуникации в образовательной среде
1.1 Понятие нарушенной коммуникации в образовательной среде в психолого-педагогической литературе
1.2 Групповые и межличностные конфликты в студенческой среде
1.3 Психолого-педагогические условия профилактики нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде и формирования бесконфликтного поведения
Выводы
2 Опытно-экспериментальное исследование психолого-педагогических условий профилактики нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде
2.1 Организация исследования и изучение выраженности нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде
2.2 Реализация психолого-педагогических условий профилактики нарушенной коммуникации студентов в образовательной среде вуза
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Нарушенной коммуникацией называют отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется столкновением их противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок). Это касается разногласий в мировоззрении, интересах, целях и нередко сопровождающихся негативной реакцией.
1.Аммосва, А. К. Причины конфликтов между студентами и преподавателями и стили поведения студентов в них / А. К. Аммосва, Ю. В. Крылатова // Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества : материалы III международной научно-практической конференции, Саратов, 15 мая 2014 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2014. – С. 13-14.
2.Анцупов, А. Я. Конфликтология: учебник для вузов / А. Я. Анцупов. – СПб.: Питер, 2015. – 528 с.
3.Байнова, М. С. Конфликты в процессе адаптации у студентов-первокурсников в высших учебных заведениях / М. С. Байнова, Ю. О. Сулягина, М. Г. Рудаковская // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2021. – № 4(49). – С. 51-57.
4.Вышквыркина, М. А. Стратегии поведения в конфликте студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта / М. А. Вышквыркина // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – № 6. – С. 41.
5.Геранюшкина Г. П. Управление конфликтами и организация переговорного процесса: учеб. пособие / Г. П. Геранюшкина. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. – 368 c.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Психолого-педагогические условия профилактика нарушенной коммуникации студентов в образовательной средеПсихология | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |