Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические аспекты применения клиентоориентированного подхода в системе образования
1.1 Сущность и основные концепции клиентоориентированного подхода
1.2 Методология оценки клиентоориентированного подхода в отношении с клиентами организации
1.3 Специфика управления взаимоотношениями с клиентами в сфере образования
2 Анализ клиентоориентированного подхода в управлении отношениями с клиентами в ТОО
2.1 Общая характеристика системы управления взаимоотношениями с клиентами в организации ТОО
2.2 Оценка маркетингового продвижения клиентов и взаимоотношений с ними в образовательной организации
2.3 Оценка эффективности используемой CRM-системы
3 Разработка и внедрение CRM-системы в деятельность образовательной организации
3.1 Рекомендации по выбору CRM-системы для ТОО
3.2 Мероприятия по внедрению и адаптации CRM-системы в образовательной организации ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Клиентоориентированный подход представляет собой подход или модель управления организацией, в которой клиент ставится в центр всей деятельности организации, начиная от стратегии и заканчивая конкретными бизнес-процессами и методами организации работы ее звеньев.
Клиентоориентированный подход в управлении взаимоотношениями с клиентами позволяет не только мониторить клиентов и рынок, но поддерживать и развивать отношения с наиболее ценными и значимыми клиентами, избавляться от клиентов, представляющих для организации проблему и обновлять клиентскую базу новыми перспективными клиентами. Таким образом, с позиции клиентоориентированного подхода клиенты рассматриваются в качестве основного ресурса организации, обеспечивающего ее рентабельность и конкурентоспособность.
1Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 718 с.
2Корнеева О.С. Клиентоориентированный подход как основа эффективного управления взаимоотношениями с клиентами// Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – № 11. – С. 39–41.
3Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика, 2-е изд., испр. и доп.- СПб: Питер, 2012. - 412 с.
4Рожков А.Г. Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: ВШЭ, 2012. - 181 с.
5Лучков В. И. Что такое клиентоориентированность // Бизнес-журнал – 2016 - №5 – С. 15-17.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка и внедрение CRM-системы в сфере образования: клиентоориентированный подходМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |