Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка и внедрение CRM-системы в сфере образования: клиентоориентированный подход

Разработка и внедрение CRM-системы в сфере образования: клиентоориентированный подход

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические аспекты применения клиентоориентированного подхода в системе образования
1.1 Сущность и основные концепции клиентоориентированного подхода
1.2 Методология оценки клиентоориентированного подхода в отношении с клиентами организации
1.3 Специфика управления взаимоотношениями с клиентами в сфере образования
2 Анализ клиентоориентированного подхода в управлении отношениями с клиентами в ТОО
2.1 Общая характеристика системы управления взаимоотношениями с клиентами в организации ТОО
2.2 Оценка маркетингового продвижения клиентов и взаимоотношений с ними в образовательной организации
2.3 Оценка эффективности используемой CRM-системы
3 Разработка и внедрение CRM-системы в деятельность образовательной организации
3.1 Рекомендации по выбору CRM-системы для ТОО
3.2 Мероприятия по внедрению и адаптации CRM-системы в образовательной организации ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Клиентоориентированный подход представляет собой подход или модель управления организацией, в которой клиент ставится в центр всей деятельности организации, начиная от стратегии и заканчивая конкретными бизнес-процессами и методами организации работы ее звеньев.
Клиентоориентированный подход в управлении взаимоотношениями с клиентами позволяет не только мониторить клиентов и рынок, но поддерживать и развивать отношения с наиболее ценными и значимыми клиентами, избавляться от клиентов, представляющих для организации проблему и обновлять клиентскую базу новыми перспективными клиентами. Таким образом, с позиции клиентоориентированного подхода клиенты рассматриваются в качестве основного ресурса организации, обеспечивающего ее рентабельность и конкурентоспособность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 718 с.
2Корнеева О.С. Клиентоориентированный подход как основа эффективного управления взаимоотношениями с клиентами// Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – № 11. – С. 39–41.
3Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика, 2-е изд., испр. и доп.- СПб: Питер, 2012. - 412 с.
4Рожков А.Г. Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: ВШЭ, 2012. - 181 с.
5Лучков В. И. Что такое клиентоориентированность // Бизнес-журнал – 2016 - №5 – С. 15-17.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490