Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ Б2Б

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ Б2Б

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Теоретические концепции и модели разработки маркетинговой стратегии
1.2. Зарубежный опыт разработка маркетинговой стратегии на рынке Б2Б
1.3 Методология и методы исследования
2 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТОО
2.1 Анализ рынка и позиции компании на рынке
2.2. Анализ маркетинговых решений ТОО
2.3 Оценка эффективности действующей маркетинговой стратегии компании
3 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ТОО НА 2023-2025 ГГ.
3.1 Направления совершенствования стратегии маркетинга
3.2 Внедрение стратегии маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Ключевым моментом при разработке маркетинговой стратегии компании является анализ внутренней и внешний среды, позволяющие выявить возможности для реализации стратегии. Сущность разработки маркетинговой стратегии заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение основных конкурентных преимуществ с помощью инструментария маркетинга.
От эффективности маркетинговой стратегии в непосредственном плане находится результативность деятельности всего предприятия. Без осуществления регулярной деятельности по исследованию внешних рынков не может быть ни прицельной ориентации на рынке, ни самой оптимально поставленной хозяйственной деятельности. Экономическое значение использования маркетинговой стратегии заключается в увеличении оборота основных средств, росте мобильности хозяйственной деятельности и параметров ее конкурентоспособности, реализации необходимой продукции или услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 157 c.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
3.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2018. - 48 c.
4.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
5.Брюс Д. Хендерсон. Продуктовый портфель / Бостонская консалтинговая группа BCG Review: Бостонская консалтинговая группа, - М: Дайджест, 2018. - 150 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы:
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ Б2БMАБ (Деловое администрирование) Диссертация 2022 25000подробнее