Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Проблемы, возникающие в результате реализации стратегического плана развития инновационной отрасли
1.2. Существующие подходы стратегического плана развития инновационной отрасли
1.3. Методы, инструменты и технология формирования и обоснования стратегического плана развития инновационной отрасли
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АВТОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Текущее состояние автоэлектронной промышленности
2.2. Анализ и оценка стратегического плана развития инновационной отрасли автоэлектронной промышленности
2.3. Анализ процессов формирования и реализации стратегического плана развития инновационной отрасли автоэлектронной промышленности
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АВТОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Выбор и обоснование вариантов основных направлений оптимизации стратегического плана
3.2. Разработка рекомендаций по осуществлению стратегических изменений
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Стратегический план развития – это набор действий, операций, решений, предпринятых руководством предприятий, которые ведут к разработке определённых стратегий, предназначенных для достижения целей в их полном объёме.
Стратегический план развития инновационной отрасли имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, прежде чем выбрать одну из существующих стратегий, необходимо четко понять, какая из стратегий с наибольшей вероятностью приведет к достижению целей, поставленных руководством компании.
В нынешних обстоятельствах существует необходимость в том, чтобы инновации и инвестиции служили ключевыми элементами в рамках экономического аспекта, гарантирующего устойчивый экономический рост предприятия. Тем не менее, оценка современной экономической практики показывает отсутствие общепринятых методологий для рассмотрения теоретических и методологических аспектов инновационной инициативы предприятия на различных этапах деятельности. Следовательно, решение задач, связанных с созданием операционной основы для реализации целей прогрессивного продвижения в предпринимательских структурах в рамках текущих сценариев, имеет значение не только в теоретическом, но и в практическом плане.
1.Tanja LeppäahoSarah JackThe Palgrave Handbook of Family Firm Internationalization MA: MIT Press, 2019. – 245 р.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2017. - 519 с.
3.Архипов В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия и диагностики компании / В.М. Архипов. – СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
4.Валдайцев С.В. Стратегия инвесторов предприятия и агентская проблема / С.В. Валдайцев. – СПб.: 2017. – 136 с.
5.Грязнов Г.С., Черных И.Х. Менеджмент и организация // Экономика и жизнь. – 2020. №5. - С.46-52.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490