Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Проблемы, возникающие в результате реализации стратегического плана развития инновационной отрасли
1.2. Существующие подходы стратегического плана развития инновационной отрасли
1.3. Методы, инструменты и технология формирования и обоснования стратегического плана развития инновационной отрасли
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АВТОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Текущее состояние автоэлектронной промышленности
2.2. Анализ и оценка стратегического плана развития инновационной отрасли автоэлектронной промышленности
2.3. Анализ процессов формирования и реализации стратегического плана развития инновационной отрасли автоэлектронной промышленности
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АВТОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Выбор и обоснование вариантов основных направлений оптимизации стратегического плана
3.2. Разработка рекомендаций по осуществлению стратегических изменений
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Стратегический план развития – это набор действий, операций, решений, предпринятых руководством предприятий, которые ведут к разработке определённых стратегий, предназначенных для достижения целей в их полном объёме.
Стратегический план развития инновационной отрасли имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, прежде чем выбрать одну из существующих стратегий, необходимо четко понять, какая из стратегий с наибольшей вероятностью приведет к достижению целей, поставленных руководством компании.
В нынешних обстоятельствах существует необходимость в том, чтобы инновации и инвестиции служили ключевыми элементами в рамках экономического аспекта, гарантирующего устойчивый экономический рост предприятия. Тем не менее, оценка современной экономической практики показывает отсутствие общепринятых методологий для рассмотрения теоретических и методологических аспектов инновационной инициативы предприятия на различных этапах деятельности. Следовательно, решение задач, связанных с созданием операционной основы для реализации целей прогрессивного продвижения в предпринимательских структурах в рамках текущих сценариев, имеет значение не только в теоретическом, но и в практическом плане.
1.Tanja LeppäahoSarah JackThe Palgrave Handbook of Family Firm Internationalization MA: MIT Press, 2019. – 245 р.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2017. - 519 с.
3.Архипов В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия и диагностики компании / В.М. Архипов. – СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
4.Валдайцев С.В. Стратегия инвесторов предприятия и агентская проблема / С.В. Валдайцев. – СПб.: 2017. – 136 с.
5.Грязнов Г.С., Черных И.Х. Менеджмент и организация // Экономика и жизнь. – 2020. №5. - С.46-52.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490