Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка проекта стратегического плана развития инновационной отрасли промышленности на примере автоэлектронной промышленности

Разработка проекта стратегического плана развития инновационной отрасли промышленности на примере автоэлектронной промышленности

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Проблемы, возникающие в результате реализации стратегического плана развития инновационной отрасли
1.2. Существующие подходы стратегического плана развития инновационной отрасли
1.3. Методы, инструменты и технология формирования и обоснования стратегического плана развития инновационной отрасли
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АВТОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Текущее состояние автоэлектронной промышленности
2.2. Анализ и оценка стратегического плана развития инновационной отрасли автоэлектронной промышленности
2.3. Анализ процессов формирования и реализации стратегического плана развития инновационной отрасли автоэлектронной промышленности 
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АВТОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Выбор и обоснование вариантов основных направлений оптимизации стратегического плана 
3.2. Разработка рекомендаций по осуществлению стратегических изменений
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Стратегический план развития – это набор действий, операций, решений, предпринятых руководством предприятий, которые ведут к разработке определённых стратегий, предназначенных для достижения целей в их полном объёме.
Стратегический план развития инновационной отрасли имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, прежде чем выбрать одну из существующих стратегий, необходимо четко понять, какая из стратегий с наибольшей вероятностью приведет к достижению целей, поставленных руководством компании.
В нынешних обстоятельствах существует необходимость в том, чтобы инновации и инвестиции служили ключевыми элементами в рамках экономического аспекта, гарантирующего устойчивый экономический рост предприятия. Тем не менее, оценка современной экономической практики показывает отсутствие общепринятых методологий для рассмотрения теоретических и методологических аспектов инновационной инициативы предприятия на различных этапах деятельности. Следовательно, решение задач, связанных с созданием операционной основы для реализации целей прогрессивного продвижения в предпринимательских структурах в рамках текущих сценариев, имеет значение не только в теоретическом, но и в практическом плане.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Tanja LeppäahoSarah JackThe Palgrave Handbook of Family Firm Internationalization MA: MIT Press, 2019. – 245 р.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2017. - 519 с.
3.Архипов В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия и диагностики компании / В.М. Архипов. – СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
4.Валдайцев С.В. Стратегия инвесторов предприятия и агентская проблема / С.В. Валдайцев. – СПб.: 2017. – 136 с.
5.Грязнов Г.С., Черных И.Х. Менеджмент и организация // Экономика и жизнь. – 2020. №5. - С.46-52.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490