Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие и сущность стратегии предприятия
1.2 Виды и характеристики стратегий развития предприятия
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Анализ и оценка стратегии предприятия и методы ее построения
2.3 Анализ процессов формирования и реализации стратегии предприятия
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НА ПРОГНОЗ НА ПРИМЕРЕ ТОО
3.1 Выбор и обоснование вариантов и основных направлений оптимизации стратегии предприятия
3.2 Разработка рекомендаций по осуществлению стратегических изменений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Стратегия предприятия формируется в соответствии с целями компании и для достижения более сильного конкурентного преимущества по сравнению с конкурентами. Для эффективного формирования стратегии необходимо определить следующие факторы: политические факторы (изменения в законодательстве, новые реформы и т. д.); экономические факторы (экономическая ситуация в стране); - географические факторы (расположение бизнеса, близость к поставщикам и т. д.), демографические факторы (определение возрастной группы потребителей товаров или услуг); рыночные факторы (позволяют руководству компании совершенствовать стратегию и укреплять рыночные позиции); конкурентные факторы (действия конкурентов и их положение); социальные факторы, к которым относятся такие факторы, как изменение социальных ценностей, образа жизни, интересов и т. д.
Анализ вышеперечисленных факторов влияния на стратегию развития позволяет сформировать перечень угроз и возможностей для дальнейшего развития организации.
1.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2017. - 519 с.
2.Архипов, В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия и диагностики компании / В.М. Архипов. - СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
3.Аралбаева А.А. Стратегический анализ предприятий. – Алматы: LEM, 2019. – 200 с.
4.Абитова А.К. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Алматы: Ғылым, 2019. – 181 с.
5.Рахимбаев А.Б Сущность стратегии развития бизнеса и ее диагностика. – Алматы: Мектеп, 2017. – 425 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегии предприятияMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |