Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие и сущность стратегии предприятия
1.2 Виды и характеристики стратегий развития предприятия
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Анализ и оценка стратегии предприятия и методы ее построения
2.3 Анализ процессов формирования и реализации стратегии предприятия
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НА ПРОГНОЗ НА ПРИМЕРЕ ТОО
3.1 Выбор и обоснование вариантов и основных направлений оптимизации стратегии предприятия
3.2 Разработка рекомендаций по осуществлению стратегических изменений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Стратегия предприятия формируется в соответствии с целями компании и для достижения более сильного конкурентного преимущества по сравнению с конкурентами. Для эффективного формирования стратегии необходимо определить следующие факторы: политические факторы (изменения в законодательстве, новые реформы и т. д.); экономические факторы (экономическая ситуация в стране); - географические факторы (расположение бизнеса, близость к поставщикам и т. д.), демографические факторы (определение возрастной группы потребителей товаров или услуг); рыночные факторы (позволяют руководству компании совершенствовать стратегию и укреплять рыночные позиции); конкурентные факторы (действия конкурентов и их положение); социальные факторы, к которым относятся такие факторы, как изменение социальных ценностей, образа жизни, интересов и т. д.
Анализ вышеперечисленных факторов влияния на стратегию развития позволяет сформировать перечень угроз и возможностей для дальнейшего развития организации.
1.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2017. - 519 с.
2.Архипов, В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия и диагностики компании / В.М. Архипов. - СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
3.Аралбаева А.А. Стратегический анализ предприятий. – Алматы: LEM, 2019. – 200 с.
4.Абитова А.К. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Алматы: Ғылым, 2019. – 181 с.
5.Рахимбаев А.Б Сущность стратегии развития бизнеса и ее диагностика. – Алматы: Мектеп, 2017. – 425 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка стратегии предприятияMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |