Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг

Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВУЗА
1.1 Сущность и виды стратегии продвижения бренда вуза
1.2 Особенности формирования стратегии продвижения бренда вуза
1.3 Мировой опыт стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг
2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
2.1 Позиционирование вуза на рынке образовательных услуг РК
2.2 Анализ содержательности брендинга образовательного учреждения
2.3 Анализ эффективности стратегии продвижения бренда образовательных услуг
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВУЗА НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
3.1 Основные мероприятия по разработке стратегии позиционирования бренда
3.2 Рекомендации по продвижению
3.3 Основные мероприятия по продвижению бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Стратегия продвижения бренда вуза представляет собой долгосрочный план развития, используемый образовательной организацией для создания своей идентичности и нахождения уникального положения в сознании целевой аудитории.
Отличительной особенностью стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг является относительно простое определение целевой аудитории.
Стратегия продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг имеет множество эффективных способов. Прежде всего, прямой маркетинг: участие в различных мероприятиях, которые привлекают целевую аудиторию: всевозможные образовательные и студенческие выставки и ярмарки вакансий.
Другим возможным способом обеспечения стратегии продвижения бренда вуза являются партнерские программы с университетами, предполагающие прямое взаимодействие со студентами университета.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2017. - 519 с.
2.Архипов В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятий образовательной сферы/ В.М. Архипов. - СПб.: СПБГУЭФ, 2017. - 245 с.
3.Семёнова Е.В.Стратегия развития предприятия и пути обеспечения её сбалансированности: монография. – СПб: ИБИН, 2017. -90с
4.Методология оценки эффективности корпоративной стратегии предприятия: монография. - Екатеринбург: УрФУ, 2019. - 139 с.
5.Ткаченко, В.А. Основы конкурентных преимуществ в образовательной отрасли: монография / В.А. Ткаченко. – Д.: ДУЭП, Монолит, 2018. – 476 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490