Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Теоретические аспекты разработки стратегии развития дистрибьютора
1.1Сущность понятий «стратегия» и «стратегия развития»
1.2Специфика деятельности дистрибьюторских компаний и ее влияние на выбор стратегии развития
1.3Методологические подходы разработки стратегии развития дистрибьютора
2. Анализ конкурентных позиций и концептуальных положений функционирования АО
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ внешнего окружения компании
2.3 Анализ ресурсов и возможностей компании
3.Разработка стратегических направлений развития дистрибьютора АО
3.1 Основные направления стратегии компании в развитии фокусной дистрибуции в торговых точках города Алматы и Алматинской области
3.2 Оценка рисков и эффективности реализации стратегии АО
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Стратегия - : это интегральная, дифференциальная модель действий, которой организация руководствуется в процессе деятельности, и направленная на достижение долгосрочных целей. Стратегия развития - это результат непрерывного совершенствования деловых, функциональных процессов, что сопровождается ростом количественных и качественных показателей, которые обеспечивают устойчивую жизнедеятельность организации в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Изменения во внутренней и внешней среде функционирования участников дистрибуции обусловливают объективную необходимость формирования различных стратегий (конкурентных, деловых, функциональных, маркетинговых), как эффективного инструмента управления. Наличие многообразия стратегий является характерным явлением для бизнес-субъектов.
Критериями выбора стратегии чаще всего выступают оборачиваемость, эффективность реализации, оптимальность логистики. Оборачиваемость товарных ресурсов (запасов) является многосложной категорией, которая формируется под влиянием организационных, логистических, маркетинговых, коммерческих факторов, и выражается во времени пребывания товара в сфере товарного обращения. Эффективность реализации требует удовлетворения потребностей потребителей в соответствии со структурой спроса (социальный аспект) и возмещения расходов с тем, чтобы осуществить расширенное воспроизводство. Такое возмещение должно быть эквивалентным для всех звеньев логистической цепи. Оптимальность логистики означает минимизацию расстояния, маршрутов, так и звеньев в процессе товародвижения.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ.
2.Друкер, П. Ф. Эффективное управление предприятием : экономические задачи и решения, связанные с риском
3.Стратегический менеджмент : учебник / под ред. д-ра экон. наук, профессора Н.А. Казаковой. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с.
4.Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 270 с.
5.Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 375 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегии развития дистрибьютора MАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |