Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Теоретические аспекты разработки стратегии развития дистрибьютора
1.1Сущность понятий «стратегия» и «стратегия развития»
1.2Специфика деятельности дистрибьюторских компаний и ее влияние на выбор стратегии развития
1.3Методологические подходы разработки стратегии развития дистрибьютора
2. Анализ конкурентных позиций и концептуальных положений функционирования АО
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ внешнего окружения компании
2.3 Анализ ресурсов и возможностей компании
3.Разработка стратегических направлений развития дистрибьютора АО
3.1 Основные направления стратегии компании в развитии фокусной дистрибуции в торговых точках города Алматы и Алматинской области
3.2 Оценка рисков и эффективности реализации стратегии АО
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Стратегия - : это интегральная, дифференциальная модель действий, которой организация руководствуется в процессе деятельности, и направленная на достижение долгосрочных целей. Стратегия развития - это результат непрерывного совершенствования деловых, функциональных процессов, что сопровождается ростом количественных и качественных показателей, которые обеспечивают устойчивую жизнедеятельность организации в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Изменения во внутренней и внешней среде функционирования участников дистрибуции обусловливают объективную необходимость формирования различных стратегий (конкурентных, деловых, функциональных, маркетинговых), как эффективного инструмента управления. Наличие многообразия стратегий является характерным явлением для бизнес-субъектов.
Критериями выбора стратегии чаще всего выступают оборачиваемость, эффективность реализации, оптимальность логистики. Оборачиваемость товарных ресурсов (запасов) является многосложной категорией, которая формируется под влиянием организационных, логистических, маркетинговых, коммерческих факторов, и выражается во времени пребывания товара в сфере товарного обращения. Эффективность реализации требует удовлетворения потребностей потребителей в соответствии со структурой спроса (социальный аспект) и возмещения расходов с тем, чтобы осуществить расширенное воспроизводство. Такое возмещение должно быть эквивалентным для всех звеньев логистической цепи. Оптимальность логистики означает минимизацию расстояния, маршрутов, так и звеньев в процессе товародвижения.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ.
2.Друкер, П. Ф. Эффективное управление предприятием : экономические задачи и решения, связанные с риском
3.Стратегический менеджмент : учебник / под ред. д-ра экон. наук, профессора Н.А. Казаковой. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с.
4.Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 270 с.
5.Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 375 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегии развития дистрибьютора MАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |