Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Необходимость и роль симуляционного обучения в медицинском образовании
1.2 Виды и программы симуляционного обучения и основные осваиваемые умения и навыки
1.3 Зарубежный опыт развития симуляционного обучения и его применение в медицинском образовании Республики Казахстан
1.4 Основные аспекты стратегического развития симуляционных центров
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Общая характеристика деятельности симуляционного центра, его структура и основные критерии, регламентирующие его работу
2.3 Структурно-функциональный анализ развития симуляционного обучения в Республике Казахстан
2.4 Стратегический анализ внешней и внутренней среды симуляционного центра
2.5 Ситуационный анализ симуляционного центра
3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА
3.1 Рекомендации по формированию стратегического видения и миссии симуляционного центра
3.2 Основные стратегические направления развития симуляционного центра на базе
3.3 Прочие рекомендации по повышению эффективности деятельности симуляционного центра на базе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В настоящее время симуляционные центры Республики Казахстан повсеместно в большей степени улучшают процессы симуляционного обучения через операционную эффективность, ставя во главе улучшения улучшение программного обучения и не принимая во внимание стратегические направления развития симуляционного центра. В конечном итоге это отражается не только на эффективности деятельности самих симуляционных центров, но и на качестве подготовки медицинских специалистов. Отсутствие четкой стратегии симуляционного обучения у медицинского учебного заведения приводит к тому, что центры развиваются не эффективно, не участвуют в конкурентной борьбе, теряют собственную индивидуальность.
Стратегия развития симуляционного центра на базе медицинского ВУЗа и колледжа должна быть основана не только на рабочих процессах симуляционного обучения, но и сочетаться с внутренними и внешними факторами развития среды, ключевыми факторами успеха, результатам анализа заинтересованных сторон. Совокупное влияние всех факторов и их стратегическое планирование формируются по результатам совокупного стратегического анализа.
1.Мынбаева А.К. Современное образование в фокусе новых педагогических концепций, тенденций и идей. - Алматы: Раритет, 2014. – 89 с.
2.Дюсекеев К.А. Управление эффективностью деятельности научно-педагогического персонала ВУЗа. – M., 216c.
3.Bernardo A. Virtual reality and simulation in neurosurgical training// World Neurosurg, 2017, № 106, р. 1015–1029.
4.Cook D, Hatala R, Brydges R et al. Technology-enhanced simulation for health professions education: a systematic review and meta-analysis// J. Am Med Assoc, 2011, № 306, р. 978–988.
5.Горшков М.Д., Колыш А.Л. История симуляционного обучения в России и за рубежом //Общероссийская общественная организация РОСОМЕД [электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННЫХ ЦЕНТРОВMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |