Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Необходимость и роль симуляционного обучения в медицинском образовании
1.2 Виды и программы симуляционного обучения и основные осваиваемые умения и навыки
1.3 Зарубежный опыт развития симуляционного обучения и его применение в медицинском образовании Республики Казахстан
1.4 Основные аспекты стратегического развития симуляционных центров
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Общая характеристика деятельности симуляционного центра, его структура и основные критерии, регламентирующие его работу
2.3 Структурно-функциональный анализ развития симуляционного обучения в Республике Казахстан
2.4 Стратегический анализ внешней и внутренней среды симуляционного центра
2.5 Ситуационный анализ симуляционного центра
3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА
3.1 Рекомендации по формированию стратегического видения и миссии симуляционного центра
3.2 Основные стратегические направления развития симуляционного центра на базе
3.3 Прочие рекомендации по повышению эффективности деятельности симуляционного центра на базе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В настоящее время симуляционные центры Республики Казахстан повсеместно в большей степени улучшают процессы симуляционного обучения через операционную эффективность, ставя во главе улучшения улучшение программного обучения и не принимая во внимание стратегические направления развития симуляционного центра. В конечном итоге это отражается не только на эффективности деятельности самих симуляционных центров, но и на качестве подготовки медицинских специалистов. Отсутствие четкой стратегии симуляционного обучения у медицинского учебного заведения приводит к тому, что центры развиваются не эффективно, не участвуют в конкурентной борьбе, теряют собственную индивидуальность.
Стратегия развития симуляционного центра на базе медицинского ВУЗа и колледжа должна быть основана не только на рабочих процессах симуляционного обучения, но и сочетаться с внутренними и внешними факторами развития среды, ключевыми факторами успеха, результатам анализа заинтересованных сторон. Совокупное влияние всех факторов и их стратегическое планирование формируются по результатам совокупного стратегического анализа.
1.Мынбаева А.К. Современное образование в фокусе новых педагогических концепций, тенденций и идей. - Алматы: Раритет, 2014. – 89 с.
2.Дюсекеев К.А. Управление эффективностью деятельности научно-педагогического персонала ВУЗа. – M., 216c.
3.Bernardo A. Virtual reality and simulation in neurosurgical training// World Neurosurg, 2017, № 106, р. 1015–1029.
4.Cook D, Hatala R, Brydges R et al. Technology-enhanced simulation for health professions education: a systematic review and meta-analysis// J. Am Med Assoc, 2011, № 306, р. 978–988.
5.Горшков М.Д., Колыш А.Л. История симуляционного обучения в России и за рубежом //Общероссийская общественная организация РОСОМЕД [электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННЫХ ЦЕНТРОВMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |