Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические аспекты экологического маркетинга
1.1Сущность и значение концепции экологического маркетинга на предприятии в аспекте перехода к «зеленой» экономике
1.2Основные инструменты и механизмы экологического маркетинга
1.3Зарубежный опыт развития экологического маркетинга
1.4 Методология исследования и оценки эффективности результатов экологического маркетинга
2 Анализ организации систем экологического маркетинга на предприятии (на примере ТОО )
2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности компании
2.2Анализ базовых маркетинговых стратегий компании
2.3Оценка эффективности реализации экологического аспекта маркетинга в компании
3 Перспективы развития экологического маркетинга для перехода к «зеленой» экономике Республики Казахстан
3.1Основные направления решения экологических проблем Казахстана с помощью принципов маркетинга
3.2Обоснование возможностей внедрения экологического маркетинга в практику деятельности ТОО
3.3Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
В результате анализа состояния научных исследований в области экологического маркетинга мы пришли к выводу, что в рамках одной концепции невозможно представить все многообразие возможных экомаркетинговых ситуаций, и в первую очередь это относится к таким базовым категориям маркетинга, как объект, субъект и цели. В результате исследования нами предлагается авторский подход к видению понятия экологического маркетинга, под которым предлагается понимать систему планирования и управления предпринимательской деятельности, которая эффективнее приспосабливает производство, распределение, обмен и потребление к экологическим требованиям рынка для более выгодной продажи экологических товаров и услуг, в целях обеспечения потребностей потребителей. В случае экологического маркетинга эти категории могут меняться самым радикальным образом, что делает необходимым теоретизацию такого маркетинга в виде различных концепций. Кроме того, объективной причиной наличия нескольких концепций экологического маркетинга является тот факт, что мы находимся лишь в начале процесса углубленного теоретического изучения возможностей маркетингового подхода в сфере экологии и природопользования. По мере дальнейшего развития теории экологического маркетинга вполне возможно сокращение числа и изменение состава этих концепций. В условиях рыночных отношений экологический маркетинг играет важную роль как инструмент внедрения устойчивого (экологически сбалансированного) бизнеса. Кроме того, он дает возможность местным общинам организовать устойчивое развитие соответствующих территорий в условиях административно-территориальной реформы. Экологический маркетинг является инструментом, обеспечивающим устойчивое развитие на основе распространения экологически сбалансированных видов производства и распределения в условиях появления новых экологических потребностей (потребность в экологической безопасности).
1.Shruti Garg and Vandana Sharma Green Marketing: An Emerging Approach to Sustainable Development // International Journal of Applied Agricultural Research. Volume 12, Number 2 (2017) pp. 177-184
2.Alfred Endres Environmental Economics: Theory and Policy [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Surya, R., Banu, P.V., 2014, “Introduction to Green Marketing,” SSRG International Journal of Economics and Management Studies., 1(2).
4.Eneizan, Bilal & Alhamad, Akram & Mat Junoh, mohd Zukime & Ahmad, Tunku. (2019). Green Marketing Strategies: Theoretical Approach. American Journal of Economics and Business Management. 2. 77-94.
5.Садыханова, Г. А. Экологиялық маркетинг және оның қолданылу ерекшеліктері / Г. А. Садыханова, Б. Б. Рысбаева // Экономика: стратегия и практика. – 2020. – Vol. 15. – No 2. – P. 203-211.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПЕРЕХОДА К «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |