Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
1.1. Сущностная характеристика процесса развития готовности обучающихся к получению профессионального образования
1.2. Формы и методы развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
1.3. Педагогические условия развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
Вывод поглаве 1
Глава 2. Опытная работа по развитию готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
2.1. Диагностика уровня развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
2.2. Апробация педагогических условий развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования.
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, методические рекомендации по развитию готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
В заключении выпускной квалификационной работы на тему “Развитие готовности обучающихся с ограниченными возможностями развития к получению профессионального образования”, можно сделать вывод о том, что данная тема является актуальной, поскольку в современном обществе остро стоит вопрос о социальной адаптации и профессиональной реализации лиц с ОВЗ.
В работе были проанализированы теоретические основы проблемы, изучена сущностная характеристика, формы и методы процесса развития готовности, а также определены педагогические условия, способствующие успешному развитию готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к получению профессионального образования.
1.Аболина, Н.С. Проблемы профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов / Н.С. Аболина, О.Б. Акимова // . – 2020. – № 4(73). – С. 33-36.
2.Алхури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Алхури, М.В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3(93). – С. 6-13.
3.Афонькина, Ю.А. Проектирование индивидуализированных моделей инклюзивного профессионального образования лиц с ОВЗ / Ю.А. Афонькина, Т.В. Кузьмичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-1. – С. 30-34.
4.Байрамов, В.Д. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования / В.Д. Байрамов, Т.И. Бонкало, Д.С. Райдугин, Е.В. Воеводина // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 2. – С. 19-28.
5.Бадашкеев, М.В. Особенности профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной сельской школы / М.В. Бадашкеев // Педагогический ИМИДЖ. – 2019. – Т. 13, № 1(42). – С. 57-68.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Развитие готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образованияПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |