Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования

Развитие готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
1.1. Сущностная характеристика процесса развития готовности обучающихся к получению профессионального образования
1.2. Формы и методы развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
1.3. Педагогические условия развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
Вывод поглаве 1
Глава 2. Опытная работа по развитию готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
2.1. Диагностика уровня развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
2.2. Апробация педагогических условий развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования.
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, методические рекомендации по развитию готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В заключении выпускной квалификационной работы на тему “Развитие готовности обучающихся с ограниченными возможностями развития к получению профессионального образования”, можно сделать вывод о том, что данная тема является актуальной, поскольку в современном обществе остро стоит вопрос о социальной адаптации и профессиональной реализации лиц с ОВЗ.
В работе были проанализированы теоретические основы проблемы, изучена сущностная характеристика, формы и методы процесса развития готовности, а также определены педагогические условия, способствующие успешному развитию готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к получению профессионального образования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Аболина, Н.С. Проблемы профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов / Н.С. Аболина, О.Б. Акимова // . – 2020. – № 4(73). – С. 33-36.
2.Алхури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Алхури, М.В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3(93). – С. 6-13.
3.Афонькина, Ю.А. Проектирование индивидуализированных моделей инклюзивного профессионального образования лиц с ОВЗ / Ю.А. Афонькина, Т.В. Кузьмичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-1. – С. 30-34.
4.Байрамов, В.Д. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования / В.Д. Байрамов, Т.И. Бонкало, Д.С. Райдугин, Е.В. Воеводина // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 2. – С. 19-28.
5.Бадашкеев, М.В. Особенности профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной сельской школы / М.В. Бадашкеев // Педагогический ИМИДЖ. – 2019. – Т. 13, № 1(42). – С. 57-68.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490