Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
1.1. Сущностная характеристика процесса развития готовности обучающихся к получению профессионального образования
1.2. Формы и методы развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
1.3. Педагогические условия развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
Вывод поглаве 1
Глава 2. Опытная работа по развитию готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
2.1. Диагностика уровня развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
2.2. Апробация педагогических условий развития готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования.
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, методические рекомендации по развитию готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образования
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
В заключении выпускной квалификационной работы на тему “Развитие готовности обучающихся с ограниченными возможностями развития к получению профессионального образования”, можно сделать вывод о том, что данная тема является актуальной, поскольку в современном обществе остро стоит вопрос о социальной адаптации и профессиональной реализации лиц с ОВЗ.
В работе были проанализированы теоретические основы проблемы, изучена сущностная характеристика, формы и методы процесса развития готовности, а также определены педагогические условия, способствующие успешному развитию готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к получению профессионального образования.
1.Аболина, Н.С. Проблемы профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов / Н.С. Аболина, О.Б. Акимова // . – 2020. – № 4(73). – С. 33-36.
2.Алхури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Алхури, М.В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3(93). – С. 6-13.
3.Афонькина, Ю.А. Проектирование индивидуализированных моделей инклюзивного профессионального образования лиц с ОВЗ / Ю.А. Афонькина, Т.В. Кузьмичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-1. – С. 30-34.
4.Байрамов, В.Д. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования / В.Д. Байрамов, Т.И. Бонкало, Д.С. Райдугин, Е.В. Воеводина // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 2. – С. 19-28.
5.Бадашкеев, М.В. Особенности профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной сельской школы / М.В. Бадашкеев // Педагогический ИМИДЖ. – 2019. – Т. 13, № 1(42). – С. 57-68.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Развитие готовности обучающихся с ОВЗ к получению профессионального образованияПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |