Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития информационной культуры младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
1.1 Информационная культура как результат современного образования: сущность, критерии и показателя сформированности
1.2 Развитие информационной культуры в образовательном процессе школы
1.3 Педагогические условия развития информационной культуры младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
Выводы к главе 1.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию информационной культуры младших школьников в КГУ
2.1 Диагностика сформированности информационной культуры у младших школьников на этапе констатирующего исследования
2.2 Содержание работы по развитию информационной культуры младших школьников
2.3 Анализ и описание результатов экспериментального исследования
Выводы к главе 2.
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
1. Информационная культура определена как систематизированная совокупность знаний, умений и навыков, представлений и убеждений, которые позволяют свободно и безопасно ориентироваться в информационной среде. Структура информационной культуры личности определена как совокупность следующих составляющих: информационные знания, информационное поведение, информационное мировоззрение, информационная безопасность.
1.Абдрашитова, К. М. Роль изучения информатики в развитии информационной культуры обучающихся / К. М. Абдрашитова, Н. А. Головнева // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5(28). – С. 611-614.
2.Алисов Е.А., Калинченко Д.Ю. Развитие представлений младших школьников об информационной безопасности в процессе развития информационной культуры // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26. - № 191. - С. 137-143
3.Алисов, Е.А. К проблеме проектирования мультимодальной образовательной среды: поиск методологических и технологических оснований / Е.А. Алисов // Педагогическое образование: вызовы XXI века / под ред. Е.В. Андриенко, Л.П. Жуйковой. - 2019. - С. 30-34
4.Апанасенок, А. В. Цифровизация и вызовы пандемии: к проблеме использования европейского опыта в процессе развития информационной культуры молодежи / А. В. Апанасенок, А. А. Должиков // Провинциальные научные записки. – 2021. – № 1(13). – С. 6-12.
5.Антонова, Ю. В. Культурологический подход к определению понятия информационной культуры / Ю. В. Антонова // Человеческий капитал. – 2018. – № 5(113). – С. 69-75.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Развитие информационной культуры младших школьников в образовательном процессеПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |