Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие информационной культуры младших школьников в образовательном процессе

Развитие информационной культуры младших школьников в образовательном процессе

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития информационной культуры младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
1.1 Информационная культура как результат современного образования: сущность, критерии и показателя сформированности
1.2 Развитие информационной культуры в образовательном процессе школы
1.3 Педагогические условия развития информационной культуры младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
Выводы к главе 1.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию информационной культуры младших школьников в КГУ
2.1 Диагностика сформированности информационной культуры у младших школьников на этапе констатирующего исследования
2.2 Содержание работы по развитию информационной культуры младших школьников
2.3 Анализ и описание результатов экспериментального исследования
Выводы к главе 2.
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
1. Информационная культура определена как систематизированная совокупность знаний, умений и навыков, представлений и убеждений, которые позволяют свободно и безопасно ориентироваться в информационной среде. Структура информационной культуры личности определена как совокупность следующих составляющих: информационные знания, информационное поведение, информационное мировоззрение, информационная безопасность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абдрашитова, К. М. Роль изучения информатики в развитии информационной культуры обучающихся / К. М. Абдрашитова, Н. А. Головнева // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5(28). – С. 611-614.
2.Алисов Е.А., Калинченко Д.Ю. Развитие представлений младших школьников об информационной безопасности в процессе развития информационной культуры // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26. - № 191. - С. 137-143
3.Алисов, Е.А. К проблеме проектирования мультимодальной образовательной среды: поиск методологических и технологических оснований / Е.А. Алисов // Педагогическое образование: вызовы XXI века / под ред. Е.В. Андриенко, Л.П. Жуйковой. - 2019. - С. 30-34
4.Апанасенок, А. В. Цифровизация и вызовы пандемии: к проблеме использования европейского опыта в процессе развития информационной культуры молодежи / А. В. Апанасенок, А. А. Должиков // Провинциальные научные записки. – 2021. – № 1(13). – С. 6-12.
5.Антонова, Ю. В. Культурологический подход к определению понятия информационной культуры / Ю. В. Антонова // Человеческий капитал. – 2018. – № 5(113). – С. 69-75.

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490