Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития информационной культуры младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
1.1 Информационная культура как результат современного образования: сущность, критерии и показателя сформированности
1.2 Развитие информационной культуры в образовательном процессе школы
1.3 Педагогические условия развития информационной культуры младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
Выводы к главе 1.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию информационной культуры младших школьников в КГУ
2.1 Диагностика сформированности информационной культуры у младших школьников на этапе констатирующего исследования
2.2 Содержание работы по развитию информационной культуры младших школьников
2.3 Анализ и описание результатов экспериментального исследования
Выводы к главе 2.
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
1. Информационная культура определена как систематизированная совокупность знаний, умений и навыков, представлений и убеждений, которые позволяют свободно и безопасно ориентироваться в информационной среде. Структура информационной культуры личности определена как совокупность следующих составляющих: информационные знания, информационное поведение, информационное мировоззрение, информационная безопасность.
1.Абдрашитова, К. М. Роль изучения информатики в развитии информационной культуры обучающихся / К. М. Абдрашитова, Н. А. Головнева // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5(28). – С. 611-614.
2.Алисов Е.А., Калинченко Д.Ю. Развитие представлений младших школьников об информационной безопасности в процессе развития информационной культуры // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26. - № 191. - С. 137-143
3.Алисов, Е.А. К проблеме проектирования мультимодальной образовательной среды: поиск методологических и технологических оснований / Е.А. Алисов // Педагогическое образование: вызовы XXI века / под ред. Е.В. Андриенко, Л.П. Жуйковой. - 2019. - С. 30-34
4.Апанасенок, А. В. Цифровизация и вызовы пандемии: к проблеме использования европейского опыта в процессе развития информационной культуры молодежи / А. В. Апанасенок, А. А. Должиков // Провинциальные научные записки. – 2021. – № 1(13). – С. 6-12.
5.Антонова, Ю. В. Культурологический подход к определению понятия информационной культуры / Ю. В. Антонова // Человеческий капитал. – 2018. – № 5(113). – С. 69-75.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Развитие информационной культуры младших школьников в образовательном процессеПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |