Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие исследовательской деятельности учащихся в современной школе

Развитие исследовательской деятельности учащихся в современной школе

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1.Теоретические основы развития исследовательской деятельности учащихся в современной школе
1.1.Значимость развития исследовательской деятельности учащихся в современной школе
1.2.Сущность и характеристика исследовательской деятельности учащихся и особенности ее развития в школе
1.3.Условия развития исследовательской деятельности учащихся в современной общеобразовательной школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытная работа по развитию исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательной школе
2.1.Анализ опыта работы по развитию исследовательской деятельности учащихся в школе
2.2.Описание опытной работы
2.3.Анализ и интерпретация результатов опытной работы
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Исследовательская деятельность - это связанная с обучением деятельность по решению творческих и исследовательских задач с ранее неизвестными решениями.
Целью исследовательской деятельности всегда является самостоятельное приобретение новых знаний об окружающем мире, которые отличаются от обычной учебной деятельности (объяснение-пояснение).
Анализ литературы по педагогике показывает, что некоторые авторы отождествляют "исследовательскую деятельность" с "исследовательской активностью" и "исследовательским поведением". По их мнению, разница заключается только в акценте на том или ином аспекте: в понятии "исследовательская деятельность" больший акцент делается на потребностно-мотивационном и энергетическом аспектах, в "исследовательском поведении" акцент делается на взаимодействии с внешним миром, а в разделе "исследовательская деятельность" акцент делается на целенаправленных и целеустремленных аспектах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Борзенко В.И., Обухов А.С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 80-88.
2.Зимняя И.А., Шашенкова Е.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. – Ижевск, 2001.
3.Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей/ Под общей редакцией к. пс. н. А.С.  Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. 612 с.
4.Исследовательская деятельность учащихся. Научно-методический сборник в двух томах. Том I. Теория и методика: Сборник статей/ Под ред. А.С. Обухова. – М.: Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007. – 701 с., С. 262-268.
5.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994. – С.84

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: