Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие критического мышления обучающихся основной школы

Развитие критического мышления обучающихся основной школы

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития логических умений обучающихся средствами технологии развития критического мышления
1.1. Понятие логических умений обучающихся и их связь с развитием критического мышления
1.2. Сущность и особенности технологии развития критического мышления обучающихся основной школы
1.3. Приёмы технологии развития критического мышления в формировании логических умений обучающихся основной школы
Выводы по первой главе
Глава 2. Практические основы развития логических умений обучающихся средствами технологии развития критического мышления
2.1. Диагностика сформированности логических умений обучающихся основной школы
2.2. Описание опытной работы по формированию логических умений обучающихся с использованием приёмов технологии развития критического мышления на уроках математики
2.3. Анализ результатов эксперимента и методические рекомендации по развитию логических умений обучающихся основной школы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное исследование дает основание для следующих выводов:
1.На основании анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования установили, что основная цель современного образования - не просто предоставление информации, а развитие логических умений учащихся. В рамках исследования логические умения трактуем как возможность успешно выполнять логические действия (деятельность). При этом на основании соответствующей обработки имеющихся суждений и понятий получать новое, более глубокое знание в соответствии с законами логики. Как и любые другие умения, логические умения формируются в процессе деятельности, в частности, учебно-познавательной, направленной на решение познавательных задач с логической нагрузкой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Агапов, Ю.В. Организация образовательного процесса с целью формирования и развития метанавыков критического и системного мышления / Ю. В. Агапов // Современное образование: наука и практика. – 2021. – № 1(16). – С. 6-11.
2.Андронова, О.В. Формирование критического мышления учащихся при обучении математике в основной школе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Андронова О. В. – Ярославль, 2010. – 23 с.
3.Атращенкова, А.А. Технология критического мышления как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / А. А. Атращенкова // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 
4.Базаканова, Р.С. Влияние критического мышления на формирование рефлексии учителя / Р. С. Базаканова // Научный Альманах ассоциации France-Kazakhstan. – 2017. – № 2. – С. 11-17.
5.Балахнина, У.Р. Независимая оценка уровня развития критического мышления обучающихся основной школы / У. Р. Балахнина // Интеллект. Культура. Образование: Материалы Международной научной конференции. – Новосибирск:

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: