Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы
1.2 Цель бизнес проекта
1.3 Задачи бизнес проекта
1.4 Ожидаемый результат от внедрения бизнес плана
2. ПРОБЛЕМА КОМПАНИИ
2.1 Характеристика компании
2.2 Главная проблема компании: формулировка
2.3 Главная проблема компании: причины
2.4 Доказательная база
2.5 Возможные последствия
3 РЕКОМЕНДАЦИИ НО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ
3.1 Сегментирование потенциальных потребителей продукции
3.2 Приоритетные действия по увеличению продаж на рынке В2В
3.3 Маркетинговый план развития на рынке В2С
4 ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
4.1 Бюджет затрат на реализацию рекомендаций
4.2 Оценка рисков внедрения рекомендаций
4.2 Результаты внедрения
4.3 Прогноз будущего
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Ожидаемые результаты от реализации маркетинговой стратегии ТОО «» до 2025 года:
-войти в тройку лидеров отрасли по объемам выпуска и прибыльности, работая во всех трёх сегментах рынка – азотном, фосфорном и калийном;
-увеличение мощностей и объемов производства, расширение линейки продукции;
-начало производства собственного хлористого калия, завершение вертикальной интеграции;
-значительное расширение дистрибуции и увеличение глубины проникновения на ключевые рынки,
-сохранить и увеличить свои конкурентные преимущества по себестоимости за счет вертикальной интеграции и инвестиций в повышение эффективности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.История успеха ТОО «ЕвроХим-Каратау» Источник: https://invest.gov.kz/ru/about-kazakhstan/success-story/6566/
2.Статистические данные Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан https://stat.gov.kz/official/industry/14/statistic/5
3.Производство фосфорных удобрений выросло на 55% https://kapital.kz/economic/85238/proizvodstvo-fosfornykh-udobreniy-vyro...
4.В Казахстане функционируют 11 производителей минеральных удобрений https://bossagro.kz/v-kazaxstane-funkcioniruyut-11-proizvoditelej-minera...
5.Производство минеральных удобрений в Казахстане Источник: https://agro-mart.kz/proizvodstvo-mineralnyh-udobrenij-v-kazahstane/

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы:
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИMАБ (Деловое администрирование) Диссертация 2021 25000подробнее